Отель Asdem Park 3*, Кемер (Kemer), Турция

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Турция, КемерТурция, КемерТурция, КемерТурция, КемерТурция, КемерТурция, Кемер

Мнение туриста:

Вероника оценивает отель Asdem Park 3* на 4
Я отдыхала в этом отеле с 21 июля по 3 августа 2007, мне впринципе всё понравилось, отель соответствует своим 4 звёздам, территория действительно компактная. Питание нормальное, по крайней мере меня устраивало, мясных блюд конечно не много, но всегда есть курица и рыба, это стабильно каждый день ...подробнее
дата отзыва: 2007-08-16
Рекомендован: Молодежный, Активный, Cистема "все включено" отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Asdem Park 3*. Описание.

Описание отеля:
113 номеров, из них 68-стандартные (17 кв.м.;макс 2+2 чел), 40-семейные (30 кв.м.), 5-люкс (24 кв.м.). В номерах кондиционеры сплит. 2 ресторана. 2 бара.
В номере:
  • мини-бар
  • балкон
  • Расположение:
    Отель находится в курортном центре Кемер, в 59 км от аэропорта г.Анталия.
    Платно:
  • настольный теннис
  • дарт
  • Пляж:
    галечный: находится в 100 м от отеля; зонты, шезлонги, матрасы.
    Питание:
    Завтрак и ужин - шведский стол. Пообедать Вы сможете в ресторанах отеля.
    Дополнительно:
    Master,Visa.
    Цены на отель Asdem Park 3*
    ТипПит.Дата заездаНочейDBL
    Отзывы об отеле Asdem Park 3*
    олеся оценивает отель Asdem Park 3* на 5
    Понравилось очень! Номера, правда, немного поистертые, но уборка и смена постельного белья была каждый день. персоналу огромное спасибо! Обслуживание хорошее, все приветливые, веселые, ничего плохого сказать не могу (нам бы у них еще поучиться)! Питание хорошее. НЕПРАВДА что мало мяса!!!! Было ВСЕ!!! Аниматоры вообще замечательные, было весело и нам и ребенку. Для детей есть небольшой бассейн, 2 площадки, вечером всегда детская дискотека. Ребенок в восторге! С детками там занималась девушка Катя, огромное ей спасибо!!! Обязательно еще там побываем!!! .......
    дата отзыва: 2010-10-23 | Читать отзыв полностью→
    Мария оценивает отель Asdem Park 3* на 5
    БЫЛИ С МУЖЕМ С 25 АВГУСТА 2010 ГОДА-5 АВГУСТА!!! 5 я ставлю анимации, персоналу в целом!!! еда. ЭТО 3.. если вы приехали ради еды, то вам точно не в АСДЭМ! а если вы приехали кайфовать то, вам сюда!!!! всё было супер! отдохнули потрясающе! рядом ночные клубы, магазины, море,дискотека на крыше!оч здорово! спасибо Вам за такие впечатления!!! отельные гиды это отдельный разговор! мы ездили от пегаса было 2 гида Раиль и Даша! Раиль хороший молодой человек! а вот даша... с виду прелестнейшая девушка, всё расскажет всё покажет , то что касается именно продажи экскурсий а вот по поводу остальных вопросов........ а ведь это почти "лицо" фирмы! вот были Гиды отличные! Георгий мы с ним на рыбалку ездили, Нариман- были в Паммукале!! спасибо ребята Вам большое!!!.......
    дата отзыва: 2010-09-24 | Читать отзыв полностью→
    АНАСТАСИЯ оценивает отель Asdem Park 3* на 5
    Здравствуйте всем,кто читает мой отзыв!хочу написать всю правду об этом отеле!ездила отдыхать в ASDEM PARK в июле на 15 дней!отдохнула я очень замечательно!приехала в отель очень рано и чтоб не ждать я заплатила за номер,чтоб мне быстро его дали(очень не хотелось ждать до 12).Номер дали очень большой и красивый!вид из окна у меня был на главную улицу,где магазины!в номере была большая кровать ,диван,два небольших кресла,ванная комната большая(душевая кобина,всегда была горячая вода),только в номере небыло балкона,но он мне не нужен!персонал отличный,всегда в отеле чистота!посуда чистая!в номере всегда убирались!отель очень уютный!отель имеет два корпуса,два бассейна!в главном корпусе конечно очень весело музыка орет!а в другом корпусе немного спокойно!я там почти не была!аниматоры молодцы!веселили нас!дискотека проходила на крыше под открытым небом!там есть бары!питание хорошее!не скажу что как в пятерке,но ни чем не хуже!бывало что блюда повторялись!фруктов мало только арбузы дыни и персики!вино на разлив красное и белое мне вообще не понравилось!из спертных напитков бесплатно было только пиво,и то только до 23 вечера потом надо было плать !бесплатно были только газировка типа коллы фанты и т.д.отель чем выгоден по расположению-он находится рядом с магазинами идти далеко ни куда не надо!до моря тоже очень-очень близко(не верьте что говорят идти далеко)надо пройти толко парк с фонтаними!в парке очень красиво!пляж мне если честно не понравился!пляж городского типа,там очень много народу!ходят все каму не лень!не займешь с утра шезлон можешь остатся без него!пляж чистый,галька!рядом с отелем находятся знаменитые клубы Кемера-ИНФЕРНО,АУРА,АРЕНА!До этого одыхала в Текирова в пятерке!разница есть конечно,но ничем не хуже!отель тянет на 4 или на слабую 5!когда ехала то очень переживала ,как там будет!смело езжайте туда!в отеле очень много молодежи!кто с детьми-там нет ни бассейнов для детей и нет анимации!я люблю всегда менять места отдыха и никогда не ездию в одно и тоже.......
    дата отзыва: 2010-06-24 | Читать отзыв полностью→
    Kissendz оценивает отель Asdem Park 3* на 4
    Начать, наверное, стоит с того, что меня очень долго уговаривали съездить в Турцию отдохнуть. Кто-то из моих подружек был в восторге, кто-то хитро улыбался, а кто-то и вовсе говорил «ЭТО НАДО ПЕРЕЖИТЬ» …

Не важно какими путями, но вот, я счастливая обладательница якобы «горящей» путевки прилетаю с славный город Анталия и … меня забыли встретить!!! Оказывается, выкупая путевку за сутки, они не успели передать на меня документы, и обо мне в Турции встречающая сторона узнала только утром, когда я позвонила им сама. Благо, в Турции ВСЕ говорят по-русски. У меня вообще создалось впечатление, что я прилетела на наш, российский юг, с большой концентрацией «лиц кавказской национальности», но об этом позже.

И так, с приключениями, меня таки привезли в отель, и здесь началась новая серия: т.к. я отдыхала одна, у них возникла проблема, куда меня селить, т.е. мне предложили пожить с тетенькой, уговаривая, что через три дня она съедет, и весь номер будет моим! Вы представляете мое изумление, если учесть, что я приехала на 7 дней. Мне только с тетенькой потусоваться и не хватало! Пригрозивши сдать всю енту встречающую сторону с принимающим опоздавшим гидом во главе в полицию, я получила отдельный номер люкс для новобрачных. Гид, не забыв при этом стрельнуть 10 баксов за вид из окна, сразу же предложил весело и интересно провести вечер, рекламировав турецкую любовьJ).

Итак УРА, я в Турции, в Кемере, отельчик – хорошая 3*!!!

Впереди первый поход на море… Здесь нужно сделать некоторое отступление, для людей, которые еще не испытали счастья пребывания в Турции. Турция – мусульманская страна, но в 1923 г. была принята Конституция и Турция стала республикой, т.е. местные жители имеют ВСЕ права и носят ТАКУЮ же одежду, что и ЕВРОПЕЙЦЫ, НО, есть одно НО…

Избалованные нашими российскими туристами и, особенно, туристками, общая манера поведения местных жителей осталась… как у обезьянкиJ).
    Постоянное улюлюканье в след, хватание за руки, как.......

дата отзыва: 2010-04-14 | Читать отзыв полностью→
    елена оценивает отель Asdem Park 3* на 5
    привет всем! отдыхали в этом замечательном отеле с подругой с 15-23 июля! жаль что так мало,обязательно вернемся только туда! ездили с пегасом,при чем не в первый раз,так как знаем,что пегас никогда не подведет,как всегда было всё очень организовано! встретили в аэропорту,ехали в комфортабельных автобусах,в отеле нас тоже встретили представители пегаса Андрей и Гульнара! ребята спасибо вам большое за всё! они помогли нам заселиться,так как возникли проблемы с лысым рецепшионистом, никаких доплат за комнату мы не платили,поселили в номер с видом на бассейн,и музыка ночью нам совсем не мешала,мы же не спать туда поехали, заранее почитали отзывы и поражаемся,как люди могут писать такие гадости,это действительно молодежный отель и тут нужно отрываться!убирали каждый день, а кормили просто на убой! забудьте про все диеты! персонал очень приветливый и обходительный! и спасибо аниматорам! каждый день развлекали нас около бассейна! а ночью водили на дискотеки! море-просто сказка! прозрачное и теплое! а еще мы ездили в памукале! обалденная экскурсия! кто не был-всем советуем! такая красотааа! из экстрима выбрали рафтинг и каньонинг! тоже масса эмоций и впечатлений! ребята не пожалеете! и цены вполне нормальные у гидов,мы прошли по улице,на некоторые экскурсии там даже дороже! но мы выбирали прежде всего комфорт и безопасность,что и получили! мы видели как наши ребята из отеля поехали на экскурсии с улицей на маленьких и страшных автобусах,а потом жаловались,что их гиды плохо говорили по-русски,поэтому не надо экономить на себе и на своем отдыхе,жди нас асдем в следующем году!все кто узнал Свету и Лену всем огромный привет!.......
    дата отзыва: 2009-07-31 | Читать отзыв полностью→
    Евгений и Владлена оценивает отель Asdem Park 3* на 5
    Отдыхали с 12 июня по 21 июня 2009г. Когда нас заселили в номер(а это было в 2 часа ночи) было впечатление "Куда мы попали" КЛАДОВКА!!!Да и вообще нас поселили в другой корпус..хотя везде было написано что в отеле один корпус. Хотели поменят но решили подождать до утра.... При заселении в отель сразу попросили убрать мини бар так как очень много было случаев развода..=) Проснувшись мы увидели прекрасный вид на горы ...и решили что не так уж всё и плохо..=) Номер был на 4 этаже в самом углу здания.. корпус тоже без лифта.. Бар как и везде напитки дерьмо но при желании напиться можно..Кофе можно было пить хоть весь день огорничения не было по времени.. В общем еда не очень но наесться можно ..мясо было мало ..за 10 дней 1 раз дали нормальную курицу..Фруктов было мало только апельсины и яблоки и ещё зелёные сливы , не спелые ..кислые...(по всей видимости предназначеные для очищения организма))=))) На счёт магазинов всё как и обычно в турции..надо торговаться...Купила сумку DG-кожа (дима и гриша)Изначальная стоимость была 500 долларов после торгов её стоимость сала 100 долларов =)) До этого мы отдыхали в Италии отель при сравнении нам больше понравился в Турции. В целом нам понравилось(больше конечно море и город). .......
    дата отзыва: 2009-06-22 | Читать отзыв полностью→
    Алексей и Елена оценивает отель Asdem Park 3* на 1
    Отдыхали в Турции в отеле Asdem Park с 7 по 14 июня 2009г. Сказать что-то хорошее про него не сможем - остались исключительно негативные впечатления. 1. Особенно не понраилось работа ресепшена. Постоянные попытки развода на деньги. При въезде в отель поздно вечером нас вселили в ужасный номер (размером не больше нашего санузла, с нерабочим кондиционером, при жаре в 37°С, сломаным неоткрывающемся окне, с двумя раздельными кроватями на ножках-колёсиках, разделённых тумбочкой, хотя вселялась пара молодожёнов!). Номер находился на 4-м этаже, в корпусе, де не было лифта. И вообще этот этаж, похоже шёл под ремонт. Это в отеле ****!!!!! Этот номер и на одну звезду не тянул! Были во многих отелях как в России, так и зарубежом, есть с чем сравнить, но такого убожества не видели. После чего мы тут же обратились на ресепшен, на что Camil (ресепшеонист), сказал, что свободных номеров нет, но за доплату в 50$ он найдёт. Пришлось заплатить Камилу 50$, что бы окончательно не портить себе настроение, тем более было уже поздно. Никаких чеков, естественно "за улучшение" не выдано - работают мимо кассы. На этом попытки развода не закончились. Из номера во время уборки украли карточку (energy saving card) от ключа (оставили её т.к. в холодильнике были фрукты). На что Камилом было сказано, что ЗА УТЕРЮ карточки, надо заплатить 50$. "утерянная" карточка при этом находилась у него! После скандала, он её всё-таки вернул. Затем во время уборки из мини-бара пропали банки пива (мы пиво не пьём, к слову, при въезде проверили весь мини-бар). На что Камил сказал, что это НОРМАЛЬНО - просто изъяли пиво что б оно не портилось, т.к. его никто не пьёт. Однако при выезде из отеля с нас потребовали (Camil) уплату за мини-бар, хотя мы им не пользовались. После чего наше терпение лопнуло и мы потребовали книгу отзывов. Пришлось отставить терраду на 3 страницы. Кстати, подобные отзывы на грабёж ресепшена встречались многократно, но как видно никакого воздействия они на работу отеля не имеют. На мини-.......
    дата отзыва: 2009-06-21 | Читать отзыв полностью→
    Елена оценивает отель Asdem Park 3* на 1
    В отель Asdem Park 4 ездили с 9 по 20 мая 2009 года. В этом отеле отдыхат только русские с Западной Сибири. Впечатление ужасное от отеля ,самое негативное. Отдыхали на "Все включено". Нам есть с чем сравнивать, до этого не раз одыхали в Тунисе и Египте, Эмиратах и на Кипре. Но такого безобразия не видели нигде. В номере уборки не было, зато каждое утро проверяли мини-бар. В баре отеля чай и кофе можно выпить только во время завтрака, или ужина. Еще есть час с 16.30 до 17.30 на чай. Выносят 20 печенюшек на тарелочке. За ними сразу же выстраивается голодная очередь. В баре дают один стакан в одни руки. Если муж брал себе водку и колу, его заставляли все сливать в один стакан! Бармен постоянно говорил "В ОДНИ РУКИ ОДИН СТАКАН", мне приходилось самой ходить за вином, потому что муж его мне принести не мог, мы сидели за столиком напротив барной стойки и бармен прекрасно знал, что мы отдыхаем вместе. Но в одни руки - один стакан!!! Посмотрела, ради интереса, как наливают: в стакан льется водочки, так на донышке 5-7 мм, а потом колы, грамм этак 200. Получается кола с запахом водки! А Вам это нужно? Вы приехали на отдых "Все включено", и свой сервис уже оплатили! Но если бы знали, что он будет таким - не заплатили бы ничего! Рядом с отелем у местного жителя курятник, на рассвете Вас будят петухи, потом молится имам, пототом молодежь их отеля возвращается с дискотеки и кричит на весь коридор, потому что они пьяные забыли в каком номере они живут. И начинают стучать во все двери! С питанием отдельный разговор. За двенадцать дней один раз дали курицу! Все остальное - из сои! Все дамы сидят на салатиках, а альтернативы НЕТ,когда люди приходят в их столовку кушать они надеются хоть что-то съесть! Но тут еще сюрприз: НА КУХНЕ ПРОИЗВОДСТВО БЕЗТХОДНОЕ!!! Если на завтрак были вареные яйца, то их завернут в помидорку и подадут на ужин. Не хочу больше писать про еду их, начинается рвотный рефлекс. Местопожение отля очень удачное ( что нас и подкупило!), думала, муж будет на "Вс.......