Отель Rose Resort 4*, Кемер (Kemer), Турция

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Турция, КемерТурция, КемерТурция, Кемер

Мнение туриста:

Людмила оценивает отель Rose Resort 4* на 5
29/08-5/09 2004 годаОтдыхали вдвоем с подругой. Впечатлений набрались массу и все они только в первосходной степени. В Турции, да и вообще за границей, были в первый раз, поэтому туристки мы не избалованные. Общие впечатления таковы:Туроператор подвел нас с вылетом. Обещали вылет сначала в субботу ...подробнее
дата отзыва: 2004-09-08
Рекомендован: Cистема "все включено" отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Rose Resort 4*. Описание.

Описание отеля:
125 номеров
В номере:
кондиционер (индивидуальный), фен, душ, ТВ с российским вещанием, сейф (платно)
В отеле:
ресторан, бар, закусочная, бассейн. Платно - врач, сейф, прокат а/м.
Расположение:
Расположение: в центре города, на 2 береговой линии
Расстояния: в центре Кемера
До центра: Анталья 4
Платно:
бильярд, баня, водные спорта, сауна
Бесплатно:
тренажёрный зал, настольный теннис, анимация, вечерняя развлекательная программа, дискотека
Для детей:
детский бассейн
Пляж:
песчано-галечный, шезлонги, зонтики, пляжные полотенца, матрасы
Цены на отель Rose Resort 4*
ТипПит.Дата заездаНочейDBL
Отзывы об отеле Rose Resort 4*
КОКС оценивает отель Rose Resort 4* на 3
Начался наш отдых в международном аэропорту Казань. Все как всегда стойка Пегас, билеты, ваучеры, взлет-посадка, аэропорт, Пегас, автобус, отель - короче без накладок. Путевки были куплены в соседний Rose Hotel 3*. но так как был конец сезона через 2 дня на переселили в RESORT4*, где мы и прожили отпушенные нам 14н/15дн, а домой мы полетели не 30 октября, а 1 ноября и не в Казань а в Москву, хорошо, что Пегас купил нам билеты не вечерний рейс Сибири и домой в Казань мы всетаки добрались за 1 день

Переселение: Вещи и даже карту регистрации в отели несли сами. Новые номера дали без проблем и доплат там где мы хотели с видом на кусок моря, XIZU и дорогу в центр Кемера, машин по этой дороге проезжало столько, будто это дорога федерального значения бывало, что при закрытой балконной двери телевизор было не слышно, а о том чтобы уснуть в тишише и речи не было, но мы же приехали отдыхать, оттягиваться поэтому привередничать не будем. Номера были хорошие 1739,1740 все работало, горячая вода круглосуточно.

Встреча с Натальей, гидом от Pegas Touristik, или страшилки о том, что бывает с туристами (и туристками в частности) при поездках на экскурсии через всякие Hero Tour (само название говорит за себя) и другие уличные агенства.... не имеющих лицензии на туристическую деятельность. У многих уличных агенств кроме лицензии есть еще и интернет-сайты довольно не плохие (Radiant trevel, Hero Tour и др.) Цены на экскурсии у Пегаса в среднем на 20-25$ выше чем у уличных агенств, а далее тот же Пегас.... сливает заказы на туры и туристов в те же уличные агенства и получается следующее, на рафтинг, джип-сафари, дайвинг, акваленд. яхту туристы купившие туры у Пегаса едут вместе с теми, кто купил туры за полцены в уличных агенствах и получают абсолютно одинаковые услуги (проверено лично, экскурсии покупали в Amanda Trevel, находится агенство в небольшом торговом центре с лева от почты РТТ по ходу из отеля в центр. а с правой стороны от агенства именитый Херо Тур).
дата отзыва: 2010-08-04 | Читать отзыв полностью→
Рэдрик Шухарт оценивает отель Rose Resort 4* на 5
Всем привет! Собираясь в Турцию излазил все сайты с отзывами туристов, некоторые из них мне очень помогли впоследствии. Буду рад если и мои отзывы помогут кому нибудь. Начнём по порядку: Туроператор: в Rose Resort надо ехать через Пегас Туристик - это их базовый отель. В Кемер мы попали совершенно случайно - собирались ехать в Аланию, но только в Турагентстве выяснилось что мест на обратный самолёт просто нет. Хорошо что буквально за полтора месяца до этого сестра моей девушки была в отеле Rose Resort, и осталась им очень даже довольна, поэтому отель я выбрал буквально с закрытыми глазами, не читая ни отзывов, ни подробной информации о нём, полагаясь только на мнение недавно побывавших там знакомых. Оплатив путёвки и заглянув на следующий день в интернет я тут же захотел немедленно забрать свои деньги обратно: и отель мол отстой, и про Пегас пишут столько плохого. Но времени оставалось мало, терять кучу денег не хотелось поэтому я просто плюнул на всё - что будет то будет. Прилёт в Анталию: Пегас сработал как хорошо отлаженный конвейер. Ваучер, автобус, отель. Я из дома в аэропорт дольше ехал. Приятный турлидер - симпатичная Сусанна, подробно рассказала про процедуру регистрации в отеле. В общем всё чётко, ясно и понятно. Отель: Всё быстро - регистрация, браслет, наши вещи отнесли в номер. Вот тут начался самый неприятный момент из всей поездки. Мы приехали как раз в начале первого, и заняли только освободившийся номер. Поселили нас на цокольном этаже - ощущение было что это какой то подвал, техэтаж, в котором находятся службы отеля - ну там кухня, прачечная или ещё чего. Вид с балкона - бетонная стена. Номер не убран. Ну вот, именно так многие и начинали рассказ - так оно и есть. Руссо туристо как всегда поселили в самое отстойное место. Я немедленно сказал отнести вещи обратно на ресепшн. Менеджер отеля, выслушав мою вежливую просьбу (с лёгким намёком на вознаграждение) переселить нас в номер с другим видом, сказал что он всё прекрасно пони.......
дата отзыва: 2010-03-10 | Читать отзыв полностью→
Рэдрик оценивает отель Rose Resort 4* на 4

Отель: Всё быстро - регистрация, браслет, наши вещи отнесли в номер. Вот тут начался самый неприятный момент из всей поездки. Мы приехали как раз в начале первого, и заняли только освободившийся номер. Поселили нас на цокольном этаже - ощущение было что это какой то подвал, техэтаж, в котором находятся службы отеля - ну там кухня, прачечная или ещё чего. Вид с балкона - бетонная стена. Номер не убран. Ну вот, именно так многие и начинали рассказ - так оно и есть. Руссо туристо как всегда поселили в самое отстойное место. Я немедленно сказал отнести вещи обратно на ресепшн. Менеджер отеля, выслушав мою вежливую просьбу (с лёгким намёком на вознаграждение) переселить нас в номер с другим видом, сказал что он всё прекрас.......

дата отзыва: 2010-03-10 | Читать отзыв полностью→
mariyaME оценивает отель Rose Resort 4* на 4
Отдыхали с подругой в отеле Hiza Rose с 03 по 15 октября. С погодой повезло, да и отель не плохой. Номера в Хизе просторные, вместо шкафа отдельная комнатка(гардеробная), очень удобно! Уборка, смена белья и полотенец каждый день, независимо от «чая».Персонал вежливый, это в конце сезона! В семье не без урода, был там один противный бармен, звать Erdal, напитки на стойку бросал, басурманин)))Территория отеля маленькая, но зеленушка есть. Выбесили очереди в «столовке» с 19.00 до 20.30 и отсутствие свободных мест, ходили на ужин в девятом часу, еды оставалось гораздо меньше, но нам хватало( еще достала КУРИЦА!!!!!)Лежаки на море надо рано занимать,
иначе придется лежать у бассейна, как вариант после 13.00…Анимация отстойная и дискач тоже. Мы практически каждый вечер ходили в Ауру и Инферно в Кемере, оттопырнулись клево, в Москве теперь не интересно((( .Полностью разделяю мнение об отельных гидах, редкие УРОДЫ, куда только Пегас смотрит?! Но, только они нас и видели, с собрания мы ушли, и все, что нам надо, купили в Кемере. Люди, не слушайте этих кретинов, смело выходите в город, покупайте экскурсии и ходите на дискотеки, никто вас не обманет и не обидет!!!!!Кемер городок маленький, на входе на улицу «Арбат» есть агенства: Одиссей и напротив- Гинзатревл, не пожалеете, цены в 2 раза ниже, гиды по-русски говорят отлично( для сравнения Хамам стоит 13 дол, а у гидов 30). Для тех, кто не хочет скукситься от отельной рутины, отель вполне подойдет, и главное, хорошее настроение и верный друг!!! Желаю удачного отдыха.
.......

дата отзыва: 2007-10-26 | Читать отзыв полностью→
Елена оценивает отель Rose Resort 4* на 3
Отдыхала в сентябре 2007г. Cтавлю 3, так как некоторые моменты в отеле портили настроение надолго. Во-первых, отельный ГИД ОЛЕГ. Такой мерзкий тип! Каких еще поискать. К туристам относится очень отвратительно, ведет себя вызывающе, может оскорбить, еще слышала, хоть и сама не сталкивалась, что в случае каких-то проблем туристам не помогает. С Пегас туристик больше никогда не поеду и никому не советую. Еще: Пляжные полотенца действительно не дают, напитки в отеле отрицательные, персонал бывает навязчив и даже груб (это я об официантах из TV бара говорю, есть там один такой кудрявый упитанный тип). Сама не раз видела как люди возмущались обслуживанием. И еще мы улетали из Турции вечером и из отеля нас забрали в 17 часов. Выехали из номера в 12. Так вот, несмотря на то, что в турагентстве нас уверяли, что мы все это время будем пользоваться всеми услугами отеля - ничего подобного. нам даже баром, где мы хотели выпить Колу, запретили пользоваться. пришлось ходить разбираться........
дата отзыва: 2007-10-18 | Читать отзыв полностью→
Татьяна оценивает отель Rose Resort 4* на 4
Отдыхали в августе 2007 г. с детьми. Очень понравилось. Тихий, чистый отель, хорошее питание, чудесный апельсиновый сад, хорошая анимация на пляже. Все возникающие проблемы персонал разрешал........
дата отзыва: 2007-08-22 | Читать отзыв полностью→
Олеся оценивает отель Rose Resort 4* на 4
Для 4-х звезд хороший отдых,отдыхали в июне 2007,все понравилось,очень уютно,чистенько,хорошая еда,4 отеля в нашем распоряжении (остальные розы),город рядом,персонал нормальный,все понимают наш язык,в целом отель для семейного отдыха,минус-анимация и дискотека не понравились.......
дата отзыва: 2007-07-25 | Читать отзыв полностью→
Элен оценивает отель Rose Resort 4* на 2
Была на отдыхе Roza Hiza в июне 2007 года. Первый раз на отдыхе в Турции и сразу не очень приятные вещи. С полотнецами пляжными обман , заселяют только в 2 часа ,и не факт , что это будет в 2. Если прилетел утром , то не помыться , не переодеться по-человечески. Вещи оставляешь на ресепшен , это значит на полу , почти перед входом в отель . Сейф платно. Анимация средняя , иногда , кажется, что они не тебя веселят , а сами себя. Дискотека вообще не интересна, мы ходили в соседний отель , поэтому есть с чем сравнить. Чтобы покушать , нужно отстоять длиннющую очередь , которая еле движется, так едят два отделя. Отель на 4 не тянет , только слабенькая 3........