День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Delphin De Luxe Resort 5*, Аланья (Alanya), Турция |
Посмотреть отель Delphin De Luxe Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Delphin De Luxe Resort |
Оценка:
4, Антонина, 2005-09-17
Отель Delphin Palac & Spa Отдыхали в конце июля 2005г. Были три девушки и ребенок (почти 2 года). В целом отель очень понравился, но так как все мы были в Турции впервые сравнивать не с чем, если только с отзывами других туристов, которых я начиталась в бешенном количестве, перед поездкой. Район Анталия-Лара новый, и все побережье продолжает застраиваться новыми 5* отелями, в связи с чем цены на туры в этот район ниже, чем на аналогичные отели 5* UAL в других районах Турции (во всяком случае на тот момент). Контингент отдыхающих: 40-50% русскоговорящих (Россия + бывшие республики), еще 30 % немцев, остальные все по немногу (румыны, турки, итальянцы, голландцы). Дальше я просто приведу минусы и плюсы отеля (на мой субъективный взгляд): Минусы: 1.Если только вы не взяли номер с видом на море, ваши окна в любом случае будут выходить на стройку, слева строится новый отель, а через дорогу высотные жилые дома. Но так как мы в номере только ночевали, вид с балкона нас волновал мало. 2.Территория отеля хоть и немаленькая, но основную территорию занимает здание и бассейны, поэтому для любителей погулять развернуться негде, за территорию вообще лучше не выходить - пустыри и стройки. 3.Естественно, так как отель новый, маловато зелени, но это тоже не особо напрягает, так как везде есть тенты и зонтики, куда можно укрыться от солнца. 4. Плохая анимация, по словам людей постоянно отдыхающих в Турции, аниматоров очень мало и они не справляются с таким количеством отдыхающих, хотя ежедневные шоу были всегда. 5. Маловато детского питания, на детском столе всегда были макароны, картошка, мясо в разных исполнениях и сосиски (вкус как у самых дешевых). Супов в русском понимании у них нет.Все русские семьи с детьми жаловались, что дети ничего не едят и ходят голодные, к моей дочурке это не относилось так как у нас с рождения отличный аппетит и мы всегда наедались и со взрослого стола и с детского и с диетического. 6.Ничего нельзя выносить из ресторана, даже для ребенка(во всяком случае в открытую, пришлось все прятать). 6. Няня - 15 у.е. в час. Плюсов очень много и все перечислять не хватит места, остановлюсь на основных на мой взгляд: 1. Отель очень красивый внутри, все сделано с пафосом и дорого – везде мрамор, золото, массивная резная мебель, панорамные стеклянные лифты и т.п. Все новое и очень красивое. Номера большие и уютные, в стандартном номере стоит двухспалка, односпалка и софа, где при желании может спокойно разместиться и четвертый. Убирались и меняли полотенца ежедневно на 5+, постель меняли через день (за чаевые будут перестилать каждый день). 2. Основной ресторан, еды – море, отдыхающий народ снимал все это великолепие на фотоаппараты и камеры. За все время отдыха не попробовали и трети всех блюд. Помимо самого шведского стола, на открытой веранде ресторана жарят разное мясо, рыбу, овощи и т.д. в режиме нон-стоп. 3. Очень хороший пляж - самый лучший на побережье (по сравнению с другими отелями), с детской песочницей под тентом, что очень сильно выручало, пока дочь ковырялась там в песке я успевала и покупаться и позагорать. Лежаков очень много, ничего не надо было занимать заранее, в любое время были свободные. Очень удобный 2-х этажный пирс с баром, поэтому для загорающих топлес ходить далеко за напитками не надо было. Вечером там курили кальян и играла живая музыка. 4. Дают кроватку и коляску для ребенка(правда я узнала об этом только через неделю пребывания случайно увидев объявление на ресепшен). 5. Ультра - свежевыжатые соки целый день, но в одном баре (апельсин, яблоко, морковный, еще что-то не помню). Алкоголь - мартини, бейлиз, шампанское, кампари, водка Абсолют и еще много чего, что я не пью, поэтому не помню. 6. Очень благожелательное и приветливое обслуживание, ребенка целовали и обнимали столько раз, что меня это уже стало напрягать, никакого худшего отношения к себе по сравнению с немцами или еще с кем, не то что не наблюдала, а казалось наоборот, всем хотелось улыбаться и все время благодарить за отличный сервис (возможно это было связано с тем что нас было три девушки). Единственное, хочу предостеречь что отель чисто семейный (95%) и одиноким людям там будет очень скучно. Отельное "Спасибо" хочется сказать нашему оператору Odeon Tour, по прибытии в отель встречающая гид удалилась тут же, еще до нашей регистрации в отеле, приехали мы в 10.30 утра и нам торжественно объявили, что расселение произойдет только после 1-2 дня так как номеров пока нет, правда одели наручники и сообщили что мы можем пользоваться всеми услугами отеля, и мы, в 40 градусов жару с двухлетним ребенком слонялись по территории отеля в поисках места чтобы приткнутся, через пару часов хождения и воплей ребенка от жары я таки набрела на детский клуб и войдя поняла что попала в рай, так как там работали кондиционеры и ребенок наконец перестал вопить и увлекся игрушками. Еще через час мы решили вернуться на ресепшен и узнать, наконец, куда нас поселят, но как и предполагалось нас никто не ждал, но я уже решила не отступать и брать номер штурмом, так как ребенку уже давно надо было спать. Наконец, после 40 минут стояния и препинания на ресепшен, нам таки дали номер (первым из всей группы приехавшей с нами). Пробило 2 часа. Отельного гида (некая Гюзель) я в глаза не видела НИ РАЗУ! так как на первую встречу, которая была нам объявлена на следующий день в 17.00 по прибытии я не пошла (ходили мои подружки), так как на экскурсии ехать не собиралась. Эта дама, собрав деньги за экскурсии, оставила всем свой мобильный телефон со словами "звоните если что", забыв правда предупредить, что звонки эти будут для нас платными. О каких гидах в отеле, вообще идет речь, если наша красавица появлялась там в неизвестное никому время и только для того что бы собрать деньги за экскурсии, для вновь пребывших. Найти ее не по телефону было просто невозможно. Какого же было наше изумление, когда при выезде из отеля в 6 утра, нам предъявили счет на 120 долларов за телефонные переговоры, который после получасовых препинаний оказался за местные мобильные звонки, о платности которых нас не предупредили не в отеле, не наш туроператор (а мы в Турции впервые). Для справедливости, надо сказать, что разговоры на эту сумму были не только с Гюзель, но и на др. мобильные номера, но сам факт! Так что, как говорится, незнание не освобождает от ответственности, пришлось все оплатить. Сообщаю это для тех, кто едет в Турцию впервые. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то при выборе отеля и поможет избежать наших ошибок. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Delphin De Luxe Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Delphin De Luxe Resort |
Оставь заявку On-line