День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Kemal Bay 5*, Аланья (Alanya), Турция |
Посмотреть отель Kemal Bay 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Kemal Bay |
Оценка:
3, Наташа, 2005-05-19
отдыхали с сыном в конце июля-начале августа 2004(3 недели).ехали туда,уже начитавшись отрицательных отзывов об отеле,но легкомысленно закрывая на них глаза и не желая верить.к сожалению,большинство написанного оказалось реальностью.Конечно,хочу сразу оговориться,что у любого человека свои представления о хорошем и плохом и разный уровень требований.Лично для меня эта поездка в турцию была второй(в других странах мира отдыхала неоднократно)и,благодаря этому отелю,видимо,последней. основной негатив-отвратительное обслуживание и грязное море-пляж. по порядку. по приезде в отель,никакие деньги не помогли поселиться в нормальный номер(нет мест,и все тут).пришлось расположиться не в основном здании,и не в Грин Хилле,а в боковых пристройках-это нормальные,недавно отстроенные невысокие здания(номера без балкона),но вокруг жутчайший запах!невозможно выйти из номера,дверь открыть.кстати,такое же можно было наблюдать и вечером при подходе к пляжу(видимо,стоки какие-то открывают).на следующий день ближе к вечеру нас переселили в основной корпус(это после разговора моего с гидом пегаса Юлией).большой номер,в принципе неплохой.но убран был с самого начала отвратительно(до конца пребывания приходилось натыкаться в различных местах на белокурые волосы предшествующих постояльцев).впоследствии уборщица убирала нормально более менее не без чаевых(доллар в день).балкончик маленький,вид не на море,а на подъезд к отелю,ванная очень забивалась,но это все ерунда. кондиционер работает только тогда,когда ты в номере.соответственно-выходишь,забираешь карточку и к твоему приходу в номере сильная духота.а поскольку с ребенком-при нем особо не погоняешь воздух кондиционером в его же присутствиии. что напрягало больше всего-нехватка лежаков.для того,чтобы спокойно прийти после завтрака и лечь там,где захочется(на пляже ли,у бассейна ли),приходилось вставать около 7 утра и занимать место.просто бред какой-то!ранее нигде подобного не встречала.а вот люди,отдыхавшие в кемале,видимо,к подобной обстановке привыкшие,высказывали мнение,что "в турции везде так,ничего страшного в этом нет".все ночью гуляют и могут на обратном пути забросить свои полотенца около 2 ночи(когда персонал разбредается в основном)на лежаки,тем самым их заняв,а мы с малышом спать ложились не поздно,так что этот момент был очень неприятен.менеджеры отеля,с которыми беседовала на эту тему,могли посоветовать лишь одно-"проще относиться к жизни". вообще места на пляже мало,зачастую лежали вплотную(в полном смысле слова)с остальными постояльцами).море очень часто бывало грязным-по природным обстоятельствам.видимо,месторасположение такое.далеко не заплывешь-везде какие-то столбы в море железные,непонятные бетонные плиты в море.порой вода была настолько мутной от каких-то палочек,природного мусора,что в воду заходить было просто неприятно.конечно,персонал отеля здесь ни при чем.зато они преуспели во многом другом.лежишь,например,вечером на пляже,а время уже к ужину-хочешь продолжить валяться,а рабочие настойчиво начинают выполнять свои обязанности по вечерней уборке территории буквально у тебя под ногами.отвернешься-и запросто твои вещи перекидывают куда подальше,убираются в общем. в столовой действительно не хватает места.да,конечно,все приходят в разное время,но если ты пришел во "вторую очередь",то большинство столов уже не накрыто и какую-нибудь ложку ты будешь просить у официанта полчаса.очереди за горячим действительно есть и немалые.все официанты делают вид,что ничего не понимают или игнорируют.хотя я владею не одним языком.свежевыжатого сока как-то раз отказались нам дать,т.к. не было у нас мелочи долларовой-в любом нормальном месте побежали бы разменивать или записали бы на счет номера-тут же во всех ситуациях просто полное нежелание пойти навстречу и элементарно выполнить свои обязанности.когда нам в номер звонили из москвы,постоянно по нескольку раз неправильно соединяли,хамили по телефону,так,что люди не могли просто дозвониться очень долго.питание-ничего особенного.выбрать можно,одним словом.было и то,на что даже смотреть неохота,и такое,что можно есть. анимация везде практически одинаковая,поэтому к ней и никаких претензий-не уровня большого театра же ожидать от их работы. про оператора ничего плохого тоже не скажу,но и ничего хорошего.гид Юля была совершенно индеферентна ко всему-видимо,она настолько уже наелась всего этого,что в ней выработалось только одно-стойкость от возможных нападок отдыхающих. в общем и целом: да,я ехала в этот отель зная,что он не соответствует 5*,поскольку и цена соответствующая.и все же-я платила не настолько мало,чтобы отдыхать в отеле,который и до 3* еле дотягивает.поверьте,мы были очень настроены на отдых(и улыбались часто,как некоторые тут советуют,и все прочее),мы так уж и притязательны.возможно,все перечисленное выше-лишь мелочи,но их было настолько много,что в вкупе атмосфера отдыха просто не могла сложиться. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Kemal Bay 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Kemal Bay |
Оставь заявку On-line