День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Saphir 4*, Аланья (Alanya), Турция |
Посмотреть отель Saphir 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Saphir |
Оценка:
3, Марина, 2005-02-07
Отдыхала в отеле Сапфир в октябре 2004 года с двумя подругами. Мы все ехали отдыхать за границу впервые, и конечно ждали чего-то особенного. Мы очень ждали этой поездки, и настраивались не обращать внимания на всякого рода недоразумения. Недоразумения начались сразу при расселении в номер. Номер был не то, чтобы не убран, а извините, загажен. Мы не стали качать права (мы же на отдыхе), а спокойно подождали, пока его уберут. Шоком для всех троих стал факт полного отсутствия пресной воды, т.е. из обоих кранов текла соленая (чуть опресненная) вода, о чем естественно в турфирме нас не предупредили. По приезду домой я очень долго приводила свою кожу в порядок. Во время нашего отдыха было три прохладных дождливых дня, а так как горячая вода у них от солнечных батарей… то соответственно нет солнца – нет горячей воды. Кондиционер был, даже работал (по часам). Так как он центральный (вент. шахта по всему зданию), то гудел так, что заснуть под этот рев невозможно, а охлаждал практически незаметно. Благо, в октябре ночи прохладные. Советую брать с собой фен, тем феном, который в номере пользоваться невозможно. В номере был телевизор (3 русских канала), сейф (5$), телефон (по которому лучше не звонить). Номер наш был в новом корпусе отеля, снаружи очень фешенебельно выглядит, а внутри уже требует ремонта и обновления мебели. Стоит ли говорить об обслуживании… Нам было абсолютно наплевать, подходят к нам официанты или нет, правда, они и не подходили :0). Номер убирали через день, белье сменили два раза.Питание мне не понравилось, однообразное и не вкусное. Плохо моют посуду, и убирают столы. Салаты есть не советую. Сладкий стол тоже не понравился Неплохая выпечка. Мясные блюда однообразные, в основном курица, иногда говядина, рыба была один раз. Из фруктов были только яблоки, дыня, арбуз и виноград. Местные вина пить нельзя, а вот пиво ничего. Мы покупали в ближайшем магазине Мартини (20$ бутылка 1 л). Территория отеля, действительно большая и красивая. Два бассейна, три горки плюс одна горка на пляже. На пляже чувствовалась острая нехватка шезлонгов и матрацев. И все бы было ничего… можно пережить обшарпанный номер, отсутствие пресной воды и отсутствие сервиса. Самое главное, это расположение отеля. Стоит он на пустыре. Рядом есть поселок Конаклы, но там одно развлечение – шопинг (причем, не самый лучший). Когда мы ездили на экскурсию в Аланию, мы поняли по какому принципу нужно выбирать отель. Лучше бы мы поехали в 3 звезды, но в Аланию. Городок такой красивый, зеленый, повсюду кафе. Даже просто погулять по нему удовольствие. В Сапфире же даже пойти некуда. Конечно есть анимация, но мы раз сходили, и поняли, что такие развлечения не для нас. Несмотря ни на что, мы, благодаря нашему настрою и большому количеству экскурсий, отдохнули хорошо, но наши ожидания на этот отпуск в полной мере не оправдались, именно из-за неправильного выбора отеля. Все же, главное – это место, где расположен отель. А в Турции большинство отелей стоит на пустырях. Если вы человек активный, жаждущий путешествий и в тоже время требовательный, то вам в Сапфире делать нечего.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Saphir 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Saphir |
Оставь заявку On-line