День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Saphir 4*, Аланья (Alanya), Турция |
Посмотреть отель Saphir 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Saphir |
Оценка:
5, Александр, 2005-08-09
Отдыхали с женой в SAPHIRе с 07.07.05 по 16.07.05 г. Сразу могу сказать, что нам не с чем сравнивать этот отель. Но нам очень понравилось. Я считаю, что те недостатки которые были обнаружены, не на столько существенны, что бы хаять. По порядку. Прибыли в отель в 10 утра. По дороге из аэропорта (примерно 2 часа) автобус покидали туристы из других отелей. Честно говоря, я постоянно думал: «Неужели и нас поселят в такой же ужасный отель!». Слава Богу, SAPHIR оказался гораздо лучше того, что мы видели по пути. Я прочел много отзывов о том, что были проблемы с заселением. У нас возникла одна проблема в том, что носильщик был в тот момент один единственный, хотя для нас это не проблема. Мы сразу после оформления взяли вещи и посмотрев на схему отеля сами пришли в свое бунгало. За ключ действительно пришлось оставить залог-5$, которые нам без всяких проблем вернули при выезде при предъявлении квитанции. Квитанции советую сохранять на все товары и услуги. Так и в Москве, я все чеки и квитанции сохраняю до определенного времени. Гиды рассказывали, что в каком то отеле выдали надтреснутый ключ, а девушка на это не обратила внимание. При сдаче ключа, при ней его сломали и взыскали 50$.В SAPHIRе магнитные ключи. Прблем не возникала. Ирония судьбы заключалась в том, что я являюсь начальником ремонтного отдела в компании, которая занимается продажей, монтажом, проектированием климатического оборудования, а помимо отсутствия электричества в номере, неисправным оказался кондиционер. А когда его починили(быстро, пока нас не было в номере: как свет, так и кондиционер), через некоторое время он «потек». Исправили опять же довольно быстро. Правда пульт д/у от телевизора, который не работал, забрали до конца отпуска не дав взамен другого. Но честно говоря, не до телевизора было. Убирались в номере примерно 1 раз в три дня или по требованию (табличка). Без всяких «чаевых» дважды украшали постель и душевую кабину лепестками роз. Жене очень понравилось! Ну как после этого не оставить пару долларов. Балкон огромный. Вид на бассейн, сразу за которым море. Территория отеля большая, очень много зелени, красиво. Питание в общем понравилось. Правда по началу напрягала практика барменов: не более 2-х бокалов в руки. То есть для того, что бы одному человеку на двоих взять к примеру 2 джина + 2 спрайта, нужно подходить либо вдвоем, либо стоять 2 раза в очереди. Потом, правда уже нас узнавали и относились нормально. Особенно если им скажешь «тешеккюр эдерим»-спасибо по турецки. Анимация очень понравилась. Подружились с Мусти, Сельчуком, Садо. С удовольствием приобрел «Club disk» с музыкой, которую крутили на дискотеке и вечерних шоу. Прикольный шеф-аниматор Али. Старались по возможности участвовать во всех конкурсах. Если кто то был в этот период, то «лучшая пара» это мы. Кстати, кто болел, спасибо за поддержку. Да, конкурсы очень понравились. Мы с женой отдыхали без детей и отрывались на полную. Тем более, что в отпуск не ездили 6 лет. С удовольствием участвовал в спортивных играх (пляжный волейбол-2 раза в день, водное поло). Пользуясь случаем, хочу передать привет тем кто был в тот период вместе с нами. Особенно Игорю и Ольге из Солнечногорска, Татьяне, Юре, Максиму из Кемерово, Володе из Зеленограда, Сергею. Даже если с кем не были знакомы, но были в SAPHIRе в то же время, с удовольствием отвечу на письмо. Если у кого возникли вопросы, пишите! Barik1974@inbox.ru Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Saphir 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Saphir |
Оставь заявку On-line