День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Saphir 4*, Аланья (Alanya), Турция |
Посмотреть отель Saphir 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Saphir |
Оценка:
4, Tanya Alexeva, 2005-10-18
Самая главная проблема этого отеля – менеджмент!!! А точнее его полное отсутствие. Не надейтесь, что проблема с заселением обойдет вас стороной – это нереально!!! 90% заселяющихся русских ночуют 1-2 ночи в соседней 3* гостинице (мало кому предоставляют двухкомнатный номер в бунгало нахаляву). Нас это тоже не обошло стороной и в итоге наши мужья ночевали на ресепшен (да-да, прямо на диванчиках и креселках в холле отеля)!!! А нам казалось, что мы-то в составе 8-ми человек с проблемой заселения справимся – наивные. Причем, решить эту проблему не сможет не только управляющий, но и сам хозяин отеля, коего мы встретили ночью на территории отеля и рассказав про проблему заселения получили ответ: сходите на дискотеку!!!??? Это в 2 часа ночи после перелета и многочасового скандала на ресепшен!!!?? Надеетесь, что получите компенсацию за эту ночь – не рассчитывайте!!! Нам было сказано где-то в середине отпуска, что на ужин для всех вас зарезервирован столик и вас ждет сюрприз: сюрпризом оказались лепестки цветов, разбросанные на скатерти – и больше НИЧЕГО!!! А семье из Питера «повезло» еще больше: им подарили поездку на яхте!!! Они отправились в 8 утра с ребенком к воротам ждать автобус, тот задержался сначала на полчаса, глава семьи вернулся на ресепшен – ему скзали что это нормально – ждите! Прошло еще час, глава семейства опять пошел на ресепшен, а ему говорят: «Где вы были??? Автобус уже уехал без вас!!!» А ведь они все эти 1.5 часа вместе с маленьким ребенком стояли у ворот и ждали этот самый автобус! Как мы потом выяснили, хозяин отеля планирует его продавать и его главная уель – деньги, поэтому номера и перепродаются с накладкой в 1-2 ночи, а люди ночуют на диванчиках и соседних отелях! А на наших глазах охранник даже ударил беременную женщину из Москвы, которая увлеклась в своем скандале с требованием заселить ее в тот номер, за который она заплатила сегодня, а не завтра как и всех остальных!!! Вы можете представить себе такой персонал, который позволяет себе бить женщину, ходить в грязной одежде (официанты) и хамить вам на турецком, полагая что вы его не знаете, а потому и не обидитесь. Если сменить хозяина отеля и его управляющего, то отель будет реально 4*, но сейчас на них тянет только территория (красотища), море (супер, но лежаков на пляже не хватает с утра, а вот после обеда все нормально) и номера (если, конечно, ваши окна не будут выходить на помойку и дорогу и город – как у нас или на ночную дискотеку – как у наших соседей). Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Saphir 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Saphir |
Оставь заявку On-line