День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Iberostar Bellis 5*, Белек (Belek), Турция |
Посмотреть отель Iberostar Bellis 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Iberostar Bellis |
Оценка:
4, Ирина, 2007-06-25
Отдыхали с 12 по 21 июня 2007года. Мы с мужем и ребенок 4 лет. Отдыха не получилось, уж и не знаю по чьей причине. Началось с агентства. Отдыхали через Тез тур (офис на Новых черемушках). Нам хотелось все включено, чтоб были горки, чтоб до моря близко. Девочка Юля прорекламировала этот отель, нам вроде бы понравилось. Потом оказалось, что размещение парк-отель, на что Юля сказала, что точно не знает, какое из зданий считается парк-отелем, но знает, что очень близко к морю. А также рассказала про хорошие правительственные авиа-линии из Внуково "Атлант-Союз". Полетели. Во-первых, посадили в самолет всех в разные места (это 4-летнего ребенка, летевшего первый раз!!!). Потом милостиво разрешили сесть вместе с ребенком на последние 2 места. Можно сказать, что мы с ребенком летели в туалете. Какая была вонь, меня мутило.... Во-вторых, как приземлились, в салоне сразу что-то отвалилось, просто чудом не придавило сидящих пассажиров! Грохнулась то ли дверца большая над головой, то ли что-то еще. Приехали в отель. Оказалось, что размещение парк-отель - это за пределами территории, около дороги, где ездят машины. ТАК ЧТО ОПЕРАТОРУ СТАВЛЮ ОЦЕНКУ 3. Сам отель удачно расположен, все красиво, территория хорошая, ухоженная, много развлечений, еда хорошая, всегда хорошая анимация, зоопарк. ОТЕЛЮ СТАВЛЮ ОЦЕНКУ - 5. Обслуживание ужасное. Ресторан расчитан на гораздо меньшее количество отдыхающих, столики надо еще поискать. Потом поискать обслуживающий персонал, чтобы привели в порядок освободившийся столик и принесли приборы. Очень любят говорить, что "финиш", типа нет больше приборов. На что обозлившиеся отдыхающие подходят и открывают ящики и сами берут приборы под взглядами обслуги (отпуская при этом соответствующие слова). На счет уборки - могут не каждый день заходить в ваш номер, либо положить не все полотенца, либо положить полотенца не на всех проживающих в номере. Легко. Звонишь на рецепшен - бесполезно (при этом отвечают, что да-да, все будет). ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ - 3. И самое важное! Там ходит кишечная палочка! Люди, пожалейте своих детей! Все время отдыха у нас ктро-то болел и ребенок все еще болеет дома. От этой заразы не так легко излечиться. Мужу вызывала доктора по страховке, который смог придти только глубокой ночью, т.к. сказал, что очень много вызовов. Поосторожнее с бассейнами, похоже, что в первую очередь подцепить заразу можно там. Кстати, страховку потом благополучно потеряли (либо доктор, либо рецепшен). На рецепшене постоянно кто-то ругается, по разным причинам, много недовольных. В этом отеле ощущение, что находишься в России, почти все отдыхающие - русские. Само место БЕЛЕК хорошее, зеленое, приятное. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Iberostar Bellis 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Iberostar Bellis |
Оставь заявку On-line