День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort 5*, Белек (Belek), Турция |
Посмотреть отель Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort |
Оценка:
4, Ирина, 2004-10-11
Если , судя по отзывам, отель летом и в 2003 году и был "супер", то в третьей декаде сентября 2004 г. он явно сдал позиции сразу по нескольким пунктам. Мы отдыхали в Атлантисе с 17 по 26 сентября 2004 г. Первое. что нас обескуражило, так это питание. Выбор был минимальный. Выбора первого не было вообще. Салатов - минимум, да и выглядели они несъедобно. Из мяса - в основном курица или индейка в виде шашлычков. Пару раз была говядина, один раз ягнёнок (в честь открытия какого-то семенара). Гарнир - ежедневно макароны, картошка, часто рис и незатейлево пожареные кабачки и баклажаны. В китайской уголке на ужин ежедневно рыба или курица в тесте (темпура). С десертами было неплохо. Из фруктов - арбуз, а с ним либо непривлекательного вида виноград, либо персики, либо яблоки. Рыба - один раз в сутки, часто невкусная. Других морепродуктов ни разу не было ни в каком виде. Вообще почти вся еда не отличалась особыми изысками в приготовлении и вкусовыми качествами. У нас впервые в отеле Белека был такой облом. Никогда не была в трехзвездочных отелях Турции, но по моим представлениям, имено там должны кормить макаронами с картошкой. Или уж, по крайней мере, не за такую цену (фэмели на троих нам на 10 дней обошелся около 3700 "нерусских рублей"). Номер был большой, но мрачноватый. Не работал одни из минибаров, сломано устройство, включающее свет. Аренда сейфа - полтора евро в сутки. С уборкой тоже было неважно. Хорошо только в первые 2 дня. Далее - бардак, несмотря на ежедневное оставление доллара. Заканчивалась эта "уборка" к 16-17 часам, переодически заполненная мусорница стояла по 2 дня, а на 4-й день отдыха из санузлов исчезли ножные полотенца. После жалобы, их принесли, но после следующей уборки они исчезли снова. Мы не поняли, в чем дело. Ведь отель был заполнен процентов на 60-70, т.е. работы не так уж много. Может быть, ставки чаевых подскочили? Но самым большим кошмаром стали подушки в номере. Плоские, твёрдые, тяжелые. На них трудно было уснуть, от них по утрам болела голова и шея. На просьбу поменять их, на рецепции сказали, что я не первая с подобной жалобой, а все подушки стандартные и посоветовали спать без подушек. В результате ночью спали плохо (тоже мне, отдых!)Да еще кондиционер в одной из комнат с рёвом внезапно включался среди ночи! Анимация, представленная балетом с Украины, или выдохлась к концу сезона, или халтурила в всязи с небольшим количеством отдыхающих. Отельный фотограф занимался тем, что уговаривал кого-нибудь из отдыхающих дам сфоторгафироваться и таскал бедолагу по всей территории, снимая её в разных, совершенно не живописных местах и неестественных позах. На одного человека он расходывал целую пленку. Но даже если покупался один снимок (6 евро), то это с лихвой окупало все затраты. Территория отеля небольшая и оформлена без особой фантазии. Главное достоинство - это бассейны. Их много, они красивые и интересные, с джакузи, фонтанчиками, мостиками, водопадами. Но из-за этого отель, по-моему, мало пригоден для отдыха с маленькими детьми. Есть опасность поскальзнуться на многочисленных ступеньках, лесенках мостиках, плитках или свалиться в воду. Детская площадка мрачная и находится в неудобном месте. При нас на ней никто не играл ни разу. Пляж хороший, но небольшой. Даже при отсутствии наплыва отдыхающих после 10 утра по пляжу бродили мрачные любители поспать в поисках свободых лежаков. Но у бассейнов можно было найти лежаки в течение дня, особенно у бассейна возле 1 и 2 корпусов. Из многочисленных баров по вечерам работал лишь лоби. Баров и ресторанов много, но все какие-то стандартные неуютные и некрасивые. Из 1 и 2 корпусов идти к пляжу надо через рецепцию и довольно помпезный холл с мраморным полом и мягкими диванами, что невсегда удобно, да и далеко. Освобождать в отеле номера надо к 11 часам, что следует иметь в виду при выборе времени вылета. Каждая просроченная минута должна быть оплачена, причем недешево, как и все в этом отеле! В общем,отдохнули-то мы неплохо - сами себя развлекали, купались, ездили на экскурсии, качество и ассортимент еды компенсировали её количеством. Но ожидания, подогретые ценой и многочисленными положительными отзывами в интернете,явно не оправдались. Если у отеля политика ухудшения качества обслуживания при неполной заполняемости отеля, то надо об этом предупреждать или снижать цены! Хочется отметить четкую профессинальную работу Teztour.Заезд, выезд, экскурсии прошли организованно, при малейших переносах времени нас заблаговременно извещали. Ежедневно в отеле дежурил гид фирмы.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort |
Оставь заявку On-line