День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*, Белек (Belek), Турция |
Посмотреть отель Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Papillon Belvil Hotel & Holiday Village |
Оценка:
4, Юлия, 2004-09-20
Об отеле: Мы с мужем отдыхали в этом отели 2 раза. Что касается прошлого раза это было в 2003 году, конец августа - сентябрь, замечаний небыло. Сервис отличный, рускоговорящий персонал, чистые номера, хотя кухня для русского отдыхающего неподходящая, территория зеленая, ну вобщем мы были так довольны, что захотели еще раз съездить в этом 2004 году. Ну и как говорится приобрели геморой за собственные деньги. В отели очень изменилось отношение к русским туристам. На первом месте у них стоят немцы, итальянцы а затем и мы. Например в ресторане где мы питались, большими буквами по русски висело объявление: "Господа пожалуйста не выносите из ресторана фрукты и т.д.". Насколько я помню во всех евро странах где есть шведский стол несчитается дурным тоном взять с собой яблоко, персик и т.д. Например в прошлом году можно было подойти в бар и попросить бутылку вина. В этом году это категорически запрещено. Почему я за такие деньги не могу выпить вино и съесть яблоко у себя в номере? Только потому, что я не немка, или не итальянка. Очень не понравился обслуживающий персонал главного ресторана, особенно его управляющий или администратор, не знаю как его там называют, но это лысый урод, который получил власть над уборщицами и официантами, постоянно орал через весь ресторан на своих подчиненных, которые в ответ ему также через весь ресторан, но в более вежливой форме отвечали. Опять таки во всех евро странах, в том числе и у нас в гостиницах работа обслуживающего персонала невидима и неслышима для отдыхающих. И эта страна еще хочет войти в евросоюз. Бесспорно, что в отличии от всех мусульманских стран, эта страна наиболее цевилизованна, но если она в течении года поднимает цены на отдых в десятки раз, то можно соблюдать хоть какой-то сервис. О чистоте отеля: отель также остался ухоженным и зеленым - это приятно, но что касается номера, то как лежал дохлый жук в ванной с момента нашего приезда, так и остался там лежать. Полотенца меняли каждый день, белье через день, пол не разу не мыли, так что по номеру ходили в пляжных тапках. Кондиционер или старый или они на ночь сами регулировали температуру (жарко, душно), так что нам приходилось открывать окно, которое было без маскитной сетки, поэтому с нами в номере только на потолке жили ящерицы.Я считаю, что конечно отношения у них к нам поменяются в лучшую сторону, но случится это еще не скоро, а только тогда когда они вступят в евросоюз. Как только это случится цены сравняются с европейскими, и уже не немцы, не итальянцы к ним не поедут, а только мы русские, хотя в нашей семье покрайней мере на этом отели мы поставили точку.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Papillon Belvil Hotel & Holiday Village |
Оставь заявку On-line