День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Papillon Zeugma 5*, Белек (Belek), Турция |
Посмотреть отель Papillon Zeugma 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Papillon Zeugma |
Оценка:
3, Еременко Елена, 2004-07-07
Сразу хочу оговориться что мой отзыв расчитан на тех туристов, которые знакомы с отдыхом в VIP отелях. Отель Папиллон Зюгма взодит в 10 ТОР лучших отелей Турции. Отдыхали в этом отеле 5 раз, поэтому есть с чем сравнивать. Отдыхали в отеле с 22.06.04. Отдыхали компанией 4 человека (молодые женщины). Выбрались целенаправлено, т.к. у двоих из нас были дни рождения, причем юбилеи. Заранее бронируя отель информировали об этих фактах туроператоров. Перелет прошел нормально. Принимающая сторона встретила и довезла без каких-либо проблем, тем более у нас был индивидуальный трансфер. Заселение также прошло без задержек,хотя в отель мы прибыли в 7-00 утра. Но сей факт мы отнесли не к гостеприимству отеля и расторопности служающих, а к тому, что у нас был забронирован номер "двойной сьют". Т.к. стоимость данного номера очень высока, то как правило они стоят пустые. Ну описывать номер смысла нет. Зайдите на сайт отеля посмотрите. Номера шикарные. Вообще интерьер отеля завораживающий и очень красивый. С этим спорить не буду. Наш номер состоял из 2 этажей, холл, 4 комнат, 2 ванных. То есть в плане комфорта все было замечательно. С погодой тоже повезло. Так что же не так спросите вы?Повествую:Как я уже оговорилась, в день приезда у одной из нас был день рождение. В прайсе отеля заявлено, что молодоженам, именниникам и VIP персонам при заезде в отель, подается шампанское, фрукты (в прошлом году на мой день рождения был украшен номер шарами, поставлен стол с шампанским, фруктами и тортами, т.е. настоящий праздник). Ни того, ни другого мы не наблюдали. Ну думаем, туроператор забыл оповестить не проблема. Спустились на ресчепцию и попросили, чтобы девушку не забыли поздравить. Все миленько поулыбались, но в течении дня ничего не изменилось. Дело не втом, что мы на халяву торта не поели, но раз уж вы заявляете о себе, что вы супер крутой отель, то выполняйте хотя бы, то элементарное что обещаете. На следующий день у нас была встреча с гидом (очень милая и внимательная девушка). Она сразу сказала, что отель набрал своих клиентов (мы себя тоже к ним причиляли) и сервиз отеля в этом году значительно снизился. Предупредила, чтобы мы не ходили в рестораны а-ля-карт. Мол много случаев отравления. Ну мы, то там все меню наизусь знаем и в этот же день отправились в Средиземноморский(итальянский) ресторан. Всегда поражало меню состоящее из 14 блюд, включая десерт. Какой-то комплексный обед. За самоуверенность я лично заплатила тем, что всю ноч я просто топтала дорожку от кровати до унитаза. Думала, что это была последняя ночь в моей жизни. Хотя до последнее гнала мысль, что отравилась. Как-то обидно было за любимый отель. Дальше лучше. На третий день нами было обнаружено, что из кошелька одной из нас пропало 150$. Какое-то время прибывали в шоке, ведь раньше мы даже украшения и телефоны оставляли. Да естественно основную суммы мы всегда убираем в сейф. Но лично я не считаю, что 150$ те деньги, которые нужно прятать. Посидели, покурили, выпили по баночке пива и решили забыть об этой истории, дабы не портить себе отдых. Отправились на ужин. Далее на шоу, ну и закончилось как всегда все мертвой дискотекой. Почему мертвой опишу позже. На следующий день у нас была еще одна именниница. Тут мы решили все взять в свои руки. Купили сами шампанское, как могли оформили комнату. Днем сходили к аниматорам и надули шары,нарисовали сердечки, (она у нас романтик), чтобы ее поздравили, но не на дневной игре, не на вечернем шоу данное событие не произошло. Как нам потом объяснили, мы мол забыли. Так был похерен наш подарок, но и отель был опять равнодушен к своей постоянной госте, которая к тому же имеет турфирму и отправляет в этот отель туристов и об этом менеджмент отеля прекрасно знает. Т.к. у нас в Турции живут и работают русские друзья, то день рождения мы все таки втретили замечательно, покунув отель и уехав в Сиде. Но на следующий день мы все же получили подарок. Из нашего кошелька опять испорилось 220$. и Это уже точно, поскольку за 2 часа до этого деньги были пересчитаны лично. Простите, но кому позволено залазить в мою сумку, достовать мой кошелек и делать там гениральную уборку. На этот раз мы сообщили об этом факте, написали заявления. Ну тут естественно нас вызвали, давай интересоваться, что да как. Далее были еще 3 дня разборок ,которые отняли достаточно большое время от нашего отдыха. Я на второй день поняла, что толку не будет и попросила просто от имени отеля извиниться перед отдыхающими (поскольку я одна более менее говорящая по англиски). Но когда нам в лицо заявили, что их горничная мать Тереза, а мы или мужиков в номера приводили или сами друг у друга деньги стащили мои нервы не выдержали и пришлось просто идти к руководству. Зря они меня разозлили. На следующий день я просто начала общаться с соседями по пляжу и выяснилось, что воруют там по черному. Если бросить клич, что лес рук поднимиться. Вечером собирая чемоданы, нами было обнаружено, что одежда так же частично испорилась. Не говоря о том, что в уезжая и сильно торопясь нами были куплены 21 пачка сигорет на 3 персоны, которые закончились на 4 день. Ребята я конечно люблю покурить, но не до такой степени. И что характерно, я же потом покупала в отельном магазине сигареты "Вог" с ментолом с русскими маркама. Все энти факты были мною собраны и преподнисены с достаточно долей иронии ассистенту ген.менеджера, с коим я лично знакома уже 2 года. При этом, я напомнила, что я очень общительный человек и народу в родном городе знаю огромное количество. Лицо у него было не очень счастливое. Далее, когда мы часика через 2 ворвались в свой номер мы обнаружили 4 букетика из 1 розочки и каких-то сирняков и по шарику. Ну да и бог с ними. Просто это смешно для отеля. Мы простились с деньгами еще в первый день, но неужели отель настолько неуважительно относится к своим гостям, что даже элементарное извинение необходимо вышибать шантажом. Ладно это проишествия. Атепер факты из VIP-сервиса.1. Постель за неделю меняли 1 раз. 2. Оба балкона за неделю не мыли не разу.3. Три раза обнаружили немытые пепельницы и забытый мусор.4. Официанта в ресторани приходится ждать минут 10, прежде чем он нальет воду, еще минут 10, когда он принесет приборы и вино.5. Сколько мы ждали пищу в Средиземноморском ресторане (лучше бы ее не было, читай выше) даже вспоминать не хочется. Вы итоге принесли не тот, заказ и когда мы сказали об этом, официант глядя мне в глаза сказал :"Аманакуэм". Он бедненький и не подозревал, что я знаю что это обозначает. Переводить не буду, но любой турок за это убить может. Я соответвенно тут, же вызвала менеджера, который надо сказать тут же принес извинения. Но десерта мы ждать уже не стали. Милого официанта я увидела на следующий же день в ресторане шведского стола. Простите, но у нас бы вышибли за подобные оскорбления клиента и разбираться не стали.6. Пища в отеле в принципе приемлемая,т.к. мы все носим 42 размер и весим не более 48 кг, то проблемы с питанием у нас не было.7. Шезлонгами по началу было все нормально, но на уекэнд прибыло куча народа и некоторым пришлось лежать на травке.8. Анимация нихрена не делает. Есть пару мальчиков: Ори, Серкан, Ишим, которые как затычки в бочке делают все. Причем мальчики очень отзывчивые и приятные в общении, остальные же занимаются только тем что шляются по территории и сидят в барах, причем у них такие лица, как будто это я их должна развикать.9. Девушки аниматоры практически все русскоговорящие, но их вообще не видно, и чем они занимаются в течении дня не известно. Я их даже по имени не помню. Это нонсас, но одной из обязанностей аниматоров, является общение с гостями.10. Шоу. Ничего посмотреть можно, но посравнению с тем, что было в прошлом году даже на 3- не тянет.11. Дискотека. Это фиерия. Открываешь дверь на диско, а там 1,5 человека танцуют. Задаешься вопросом, где же все те же аниматоры. А они до 3-4 ночи репетируют. Дурдом. В нормальных отелях они начинают дискотеку и заводят народ, а потом делай что угодно.И.т.д., и т.п.Несмотря на вышеописанные факты, т.к. мы девочки самодостаточные, и у нас имеются друзь, живущие в Турции, которые постарались скрасить нам досуг и плевать мы хотели на их идиотизм отдых прошел замечательно, но в данное место мы скорее больше не вернемся. Друзья были в этом году и советовали Венецию, Топкапи. Так что в сентябре встретимся там. Изините, что отняла много времени. С уважением, Елена
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Papillon Zeugma 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Papillon Zeugma |
Оставь заявку On-line