День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Sirene Belek Hotel 5*, Белек (Belek), Турция |
Посмотреть отель Sirene Belek Hotel 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sirene Belek Hotel |
Оценка:
3, Татьяна, 2004-09-29
Отдыхали с 04.09.04г. по 18.09.04г. двумя парами. Изначально планировали отдыхать в другой стране, но из-за моего «интересного» положения далеко лететь не рискнули. В Турции были не в первый раз и впечатления от отелей («Rixos», «Kirish», «Topkapi Palace WOW») были самые приятные и мы решили их закрепить. К выбору отеля подошли мягко скажем – никак, этот отель нам предложила вторая пара, которым его также предложили знакомые. Мы полазили по Интернету, прочитали восторженные отзывы и решили, а почему-бы и нет. Но впечатления от этого отдыха не совсем скажем приятные. Начну с самого начала. Прилетели в Анталию вечерним рейсом а/к «Сибирь» (туда и обратно без задержек и всяких напрягов) примерно в 19-40 по местному времени. Сели в автобус, ждать пришлось долго, чуть больше 1 часа , т.к. у нескольких человек был утерян багаж. Наконец мы поехали, но по дороге нас завозили в какой-то захудалый магазинчик, зачем непонятно (наверно у «Polara» там договоренность) и вместо 10 минут, про которые говорил гид, продержали нас там 30 минут. Затем проехали каких-то 7 минут и мы в отеле. Спрашивается, для чего нужно было тратить лишние 30 минут, когда уже вечер и все устали. На ресепшен заполнили карточки и пошли ужинать в 21-25, а ужин заканчивается в 21-30. Про описываемое разнообразие блюд подумали, что уже просто все закончилось и завтра будет лучше. Но каково было наше удивление, когда ни завтра, ни послезавтра (и так до дня отъезда) лучше не стало. Есть нечего! На утро яйца (жареные, вареные и омлет), ужасные сосиски и колбаса. Меня спасали только булочки с джемом и натуральный йогурт. А «свежевыжатый сок» - смесь сока с непонятно какой жидкостью (мне очень интересно посмотреть на тех людей, которые писали восторги по поводу наличия этой жидкости). Меню в любой день недели (независимо в турецкий, итальянский, рыбный день или просто международный) мало отличалось друг от друга. Правда в рыбный день был такой перечень рыбных блюд на гриле: А-ставрида, Ля-ставрида и еще несколько в том же духе, и еще жарили кольцами лук в кляре, явно намекая на кальмаров в кляре. Выбор десертов каждый день одинаковый и если честно никакой. Из фруктов: зеленые груши, дубовые персики, кисло-сладкий виноград, полусладкая дыня, арбузы (первые 2 дня). Может для кого-то меню и кажется разнообразным, вкусным – нам так не показалось. Единственное приятное впечатление от посещения Итальянского ресторана, из меню понравился десерт «Тирамису» (не как в Италии), но вкусное. Продолжу про размещение в этом «шикарном» (отзывы туристов в Инете) отеле. Когда мы оформляли путевку, мы хотели доплатить с видом на море, но Polar не бронирует в Москве, сказали только по приезду в отель. В отеле на наш вопрос про номер с видом на море, сказали, что таковых в наличии нет – все занято. Нам выдали карточки-ключи, посадили нас на клубные машинки и повезли к нашей вилле. Вилла состоит из 3 этажей, но каково было наше удивление, когда мы должны были к нашим номерам спуститься с 1-го (по нашим понятиям этажа) в подвал. Но это еще не все: карточки ни к одному номеру не подошли. Мы дождались носильщика с нашими вещами, он съездил и заменил ключи. Открываем дверь – описать наши чувства невозможно: пол – ледяная плитка, влажность, наверное больше 100%, мебель - просто убожество. В таких условиях жить просто нереально. Мы вернулись на ресепшен, наши так называемые операторы уже отвалили, нам пришлось оставить этот вопрос до утра. Ночевка в таком номере стоит очень дорогого – нашего здоровья: болели в течении первой недели простудой. Утром придя на ресепшен, мы увидели нашего гида Османа за стойкой у бара. Он даже не потрудился поднять свое тельце, а так и продолжил сидеть на барном стуле, повернувшись к нам вполоборота. На наше возмущение он сказал, что ничего не знает и идите-ка Вы на ресепшен. На ресепшене наши мужья сами решили эту проблему (нас пересилили в обед, наших друзей на следующий день в номера на этой-же вилле, но уже на первом этаже), номера тоже так себе, но уже чуть-чуть получше. Единственный плюс этих номеров – они большие. Когда мы пришли к этому самому Осману на назначенный коктейль, то высказали свое мнение по поводу их работы и про то, что описание предлагаемых услуг, описание и картинки номеров в их каталоге не соответствуют действительности, он ответил: «На вкус и цвет товарищей нет!» Такого хамского отношения я еще нигде не встречала. На мой вопрос про живую музыку было отвечено, что ее можно послушать только в платном баре (этот бар находится в здании), но если у нас проблема с деньгами, далее цитирую «Вы можете посидеть в холле на 1 этаже и послушать ее бесплатно!» Очень жаль, что у нас не развито сутяжничество, а то за такое отношение можно было остаться, мягко говоря, без больших денег. Ездить мы ни в какие экскурсии не собирались, хотели только съездить за сувенирами. Спросили у этого Османа про машину, которую бесплатно или платно за символическую плату предлагают своим отдыхающим для таких вылазок все уважающие себя фирмы и получили ответ как всегда в его репертуаре: «У нас машин нет, но можем Вам найти микроавтобус на 4-х за 250 евро». Как Вам? Мы просто в шоке от этой фирмы « Polar». Я врагу не пожелаю иметь с ними какие-то дела. Еще про отель: территория вовсе не большая, как пишут, но правда зеленая и ухоженная. Море грязное, пляж не убирается совсем (сучки, окурки и т.д.). Анимация вечерняя не заслуживает внимания (утренник в яслях будет выглядеть более весело и профессионально). Вечером никаких мероприятий не проводится, кроме упомянутых «выступлений» в амфитеатре и дискотеки с 23-00 до 02-00. Бильярд, который имеется в описании фирмы «Polar» в колонке бесплатных услуг – платный: 5 $ за час. Днем мы свой досуг организовывали сами, активно занимались почти всеми видами спорта, которые предлагаются из дневной анимации: бочо, дартс, стрельба из лука, гольф. В течение всего нашего отдыха несколько раз наблюдали фейерверки других отелей (сразу вспоминаются слова Османа про живую музыку – со стороны, но бесплатно). У нашего отеля денег на эти излишества не хватило! Еще несколько строк по-поводу нашего отъезда: мы уезжали из отеля в 16-30ч., а номер должны были освободить в 12-00ч. Наши операторы предлагают сдать вещи на ресепшен, а переодеваться в общей раздевалке в сауне (об этом нам сообщили сразу по приезду). Мы в свою очередь уточнили можем ли мы оплатить один из занимаемых номеров на пол-дня, был получен ответ – без проблем, 50 евро и номер Ваш. Вечером перед отъездом нам позвонили в номер, по голосу Осман, и сообщил всю информацию по поводу отъезда и освобождения номера, добавив при этом, что мы можем пользоваться услугами отеля после освобождения номера без ограничений. Сказано было таким голосом, что они нам дарят эти пол-дня, он наверное не в курсе, что это мы оплатили полный день приезда и отъезда (приехали после 21-00, а уехали в 16-30). Утром мы пришли на ресепшен и хотели оплатить номер до вечера, а номеров оказывается нет. Опять эту проблему решали наши мужья, а я была у них за «тяжелую», беременную артиллерию. Вывод после нашего отдыха: этот отель не стоит наших денег и нервов, а с фирмой «Polar» лучше вообще не сталкиваться, толку от ее представителей никакого, только одни убытки (а нервные клетки как известно восстановлению не подлежат!!!) Это мнения 4-х людей, поздравляю тех, кому пришлось этого избежать!
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Sirene Belek Hotel 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sirene Belek Hotel |
Оставь заявку On-line