День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Asdem Park 3*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Asdem Park 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Asdem Park |
Оценка:
5, Сапрыкин Павел, 2003-07-14
ОСТОРОЖНО, Idletale!Отдыхал в Турции с 13 по 27 июня 2003 года.Благодаря принимающей стороне покинул аэропорт только через 2,5 часа после встречи с idletale. За это время нас пересаживали из одного душного автобуса в другой. Все туристы просто взмокли, т.к. кондиционеры в автобусах включают только во время движения.Далее еще интереснее!!! Трансферный гид Руслан за время поездки не дал туристам практически никакой информации.Вспоминаю поездку в 2002 году, когда до приезда в отель мы уже знали практически все необходимое о предстоящем отдыхе.Приехав в Кемер, наш автобус еще около получаса колесил по городу в поисках нашего отеля. Можете представить, трансферный гид не знает расположения отеля!!!!Мы сами узнали наш отель (благо подбирали его мы в интернете, где было много фотографий).Отель Asdem Park находится в самом центре города, напротив аквапарка.Сопроводив нас до reception, Руслан предупредил, что завтра ровно в 10 утра нас будет ждать отельный гид Ольга и попросил не опаздывать.И что вы думаете, отельного гида не было ни в 10, ни в 11 часов. Мне пришлось самому звонить в офис фирмы (а все звонки из отеля платные), но там ничего внятного не ответили до тех пор, пока я не устроил небольшой скандальчик. Отельный гид мне собственно был нужен только для того, чтобы узнать координаты клиники, обслуживающей нашу мед.страховку (мало ли что). К вечеру Ольга нарисовалась. Видок у нее был такой, будто она вскопала соток 30 на даче. "Я просто не смогла подойти в назначенное время"- был ее ответ.Мне просто жаль туристов, которые в Турцию приехали первый раз и встретились с такой фирмой.Далее еще веселее. Появляется отельный гид через неделю. Интересуется, как у нас дела. У нее, оказывается, 4 дня назад украли сотовый телефон и связи с ней не было?!! Как вам это нравится?Особенно следует рассказать о нашем отъезде.Гид должен был забрать 12 человек. Первых 4 посадили без приключений. А дальше!!! В одном из отелей вместо своих туристов он взял туристов Пегаса и поехал дальше.На полпути до Анталии он понял, что сделал что-то не так, развернул автобус и поехал обратно!!!Представляете себе состояние наших туристов, которых просто забыли в отеле! Совершенно не понятно, как такое могло произойти, ведь у гида на руках распечатка с отелями и фамилиями туристов, которых он должен был забрать (всего-то 12 человек).В общем к самолету мы попали уже при мигающем табло за 10 минут до окончания посадки. Вот такая "чудесная" фирма idletale! Не дай бог мне встретиться с ней еще раз!P.S. Единственное, что скрасило кошмарный сервис фирмы – это гид Алена, которая проводила с нами обзорную экскурсию по Анталии. Это действительно профессионал!!! Общительная, обаятельная, очень доброжелательно настроенная по отношению к туристам. Очень интересно и содержательно провела экскурсию. До этого мне довелось пообщаться с 3 гидами фирмы (Руслан, Ольга, Алла), но они все вместе взятые не стоят Алены!!! Им плевать на туристов, только бы баксов заработать. При таком отношении к туристам фирма скоро прикажет долго жить. Так работать нельзя.Свое впечатление о работе IDLETALE распространю по всем возможным каналам в интернете и других источниках.П. Сапрыкин (spteburg@ mail.ru, men365@mail.ru)
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Asdem Park 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Asdem Park |
Оставь заявку On-line