День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Club Hotel Phaselis Rose 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Club Hotel Phaselis Rose 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Club Hotel Phaselis Rose |
Оценка:
3, Ольга, 2005-06-09
дата поездки 14-24 мая 2005 года. Ездили большой компанией 12 человек, из них 3 детей, 10, 8 и 3 лет. ВЫЛЕТ переносили вылет 3 раза с 10 утра 14 мая на 14.25, потом на 21.00, потом после крутого наезда опять на утро 8.00. Что творилось в Домодедово передать сложно, я даже половины вспомнить не могу, потому что мы залетели в самолет последними, ребенок мой трехлетний был настолько вымотан стоянием в очереди (2 часа паспортный контроль), а спокойные люди в форме возле будки паспортного контроля, говорили нам, что без нас не улетят, не улетели, хотя самолет опоздал с вылетом (нас ждали) минут на 30. И мне понравилось, что после паспортного контроля каждая тетка в форме, а кто летал из Домодедово, знает, что потом еще две очереди, которые, конечно же, не такие большие, но все же, вообщем, каждая мне говорила, "что вы там копаетесь!", на что я, взбешенно отвечала, "это ВЫ копаетесь!". В одно и то же время вылетало примерно 8 самолетов с разницей в пять минут, в паспортном контроле работало 5 окошек, потом открыли еще парочку, когда стало понятно, что мы ВСЕ почему-то опаздываем, это МЫ приехали поздно всего-то за 3 ЧАСА до отлета....ха. Самолет отличный, обслуживание хорошее, но по прилету нам предстояло познакомиться с Мостревелом ТРАНСФЕР Места в автобусе моему ребенку почему-то не хватило, держала на руках, то же было на обратном пути, только мы сели самые первые, и тут я уже не уступила, а на гневные крики одной туристки, "пусть девушка возьмет ребенка на руки!", я ответила, что все вопросы к представителю мостревела, которая нас везла. Вопрос к турфирме: трехлетнему ребенку не положено место в автобусе? нас везли в отель полтора часа, а обратно наша дорога заняла 3 часа, почему оплатив путевку на ребенка и получив заверения оператора, что место в самолете и в трансфере и кровать дополнительная в номере у моей дочери будут, на деле оказалось, что все, кроме места в самолете, надо выпрашивать или брать силой что ли?...зачем врать? ну сказали бы сразу, что не положено ей, я бы заплатила, чтобы было положено, кстати, в прошлом году у тез тура все было как надо, хотя тогда моей дочери было всего 2 года. ОТЕЛЬ я не знаю как распределяют звезды при оценке отелей в турции, но сравнивая прошлогоднюю Симену парк отель в Кемере и фазелиз Роуз в этом году, могу поставить последнему только 2 звезды. Очень маленькие номера, ладно мы, которые были в номере с видом на хоздвор, 2 взр+3-х летний ребенок, все-таки еще ничего даже с дополнительной кроватью, а вот наши друзья, которых было 2 взр+2 детей, их номер выглядел примерно так, захОдите и сразу ложитесь, т.е. кровать дополнительная, к ней вплотную кровать взрослая, тумбочка, снова кровать взрослая, к ней вплотную раскладушка, пройти на балкон можно очень легко, всего-то перепрыгнув через раскладушку...и, кстати, я так и не поняла почему такая разница в цене была, наша путевка обошлась нам 1250, а у них 1890, почти за две тысячи условия «супер». другим нашим друзьям достался номер на последнем этаже нового корпуса, без балкона, двум курящим женщинам было тяжело, полотенца сушили в коридоре, они то и дело слетали вниз, а за утерю 10 долл. Очень нагл и груб турецкий персонал на ресепшн, про доп. кровати, кстати, четыре удальца из мостревела не вмешивались, мы напоминали раза три, поставили прямо перед сном, любой вопрос на ресепшн решался "быстро", нам говорили минуточку, и проходило полчаса, за это время, по-моему, они успевали обсудить очень много, розочки на кофточке, поржать друг с другом, но только не решать наш вопрос, вторые ключи от номера нам выдали на следующий день только. На пляже в первый же день, взяв полотенца и не сразу поняв, что их не надо вечером менять на карточки, а просто надо поменять на более чистые и сухие, и таскаться с ними по территории, отдали мокрые полотенца, не получив взамен карточки, девушка-турчанка сказала, возьмете на ресепшн, а там, в свою очередь, очень удивились или сделали вид, что нам так сказали, но карточки после словесной перепалки одной из нас, все-таки выдали. Больше мы полотенца не отдавали, а только "ченчили". Хотя опять же очень неудобно таскать их по всей территории, особенно когда я с ребенком бегала то на площадку, то к бассейну и таскала сумку игрушек да плюс два полотенца....И опять же, сравнивая с Сименой, там все было как надо, проще и удобнее. ГИДЫ Вот наконец-то, самое важное, что я хотела сказать, так это про гидов мостревела. Их, как я уже говорила раньше, четверо удальцов, ТИМУР ХУРШЕТ АРСЛАН МАГОМЕТ Двух последних я не видела, общались, с первыми двумя турецкими парнями. Вообщем, когда стало понятно, что наша компания не претендует на какие-то экскурсии, кроме бани-сауны, то мальчикам стало глубоко наплевать на все наши проблемы, на все наши вопросы и претензии по отелю, номеру и т.п. мы отсылались в вежливой форме, конечно, НА РЕСЕПШН, к туркам, которые по-русски практически не говорят. За потерянный ключ один из гидов просил 18 долл, ключ мы позднее взяли на ресепшене бесплатно. И самое главное из-за чего, собственно, я и решила написать свое фи про этих представителей турфирмы, так это то, что случилось примерно дня за 4 до отъезда. Мальчик 10-ти лет, сын подруги, упал возле бассейна, распорол себе коленку сантиметров 10, мужчина от бассейна донес его до врача, мать сразу же побежала к русскоязычным представителям турфирмы, чтобы помогли объясниться с врачом, которая не говорила по-русски. Не пошел ни один, сказали, давайте денег столько, сколько попросят, на ее возгласы, а как же страховка? Вернут ли эти деньги в Москве? они ответили, что НЕТ, точно не вернут, и весь этот разговор им было весело как ни странно, справедливости ради, надо сказать, что им всегда было весело..везет же парням.. Вообщем, разговаривать с врачом они не пошли, мы как могли сторговались с ВРАЧОМ, как ни странно это звучит, потому как за 4 наложенных шва на коленку, подруге показалось, что многовато 100 долларов, запрошенных врачом. Зашила за 50 долл., но после того, как мать принесла последние 5 долларов, до этого даже не притронулась к парню. Бог ей судья, конечно, тем более парень наш оказался настоящим мужчиной: не хныкнул ни разу, а стоически ждал, когда мать найдет деньги, а врач приступит к своей священной обязанности помогать людям. После приезда в Москву и обращения в страховую компанию, деньги вернули, но были очень удивлены, что турфирма не позвонила им, т.е. в страховке написано, что в случае наступления страхового момента, надо позвонить по телефону такому-то, мы позвонили, но оказывается, это же должен был сделать и представитель турфирмы, они, конечно же, этого не сделали, только ржали на след.день над ковыляющим Никиткой с перевязанной ногой. И еще надо отметить, что за 10 дней, т.е. ночей даже скорее, мы увидели много потасовок, драк и разборок всяческого характера, в которых охрана не желала разбираться, они появлялись в самый последний момент, когда более трезвые растаскивали более пьяных. Ну тут я их понимаю, сдались им эти пьяные русские, пусть хоть перебьют друг друга....мне кажется, что и отношение у персонала к нам такое, я бы назвала его, отстраненно-хамоватым, потому что 80 % русских, нет немцев или французов, перед которыми надо марку держать. У меня и моих друзей не так много было требований к отелю и обслуживанию, и честно говоря, мы хорошо отдохнули, море, солнце, очень хорошая погода, опять же компания, НО я оцениваю место, где я было по такой простой вещи, как то, приеду ли я еще раз сюда и посоветую ли я этот отель и эту турфирму своим друзьям.? НЕТ НИКОГДА! Не смотря на все заверения мальчиков Мостревела "вы к нам еще вернетесь не раз"...Нет, не вернусь. Ради справедливости скажу, что еда, пляж, анимация, детский клуб - все прилично. Аниматоры вообще самые дружелюбные люди в отеле. Р.S. Ну и напоследок, из 6-ти сданных в багаж сумок, одна не прилетела с нами, а осталась в Анталии. Получили ее спустя неделю. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Club Hotel Phaselis Rose 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Club Hotel Phaselis Rose |
Оставь заявку On-line