День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Club Phaselis 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Club Phaselis 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Club Phaselis |
Оценка:
3, Ольга, 2003-08-08
В Турции отдыхаю с 1998 г. практически ежегодно (Varuna Club; Phaselis Rose; Tekirova Corintia). В основном, оставалась вполне довольной. В этом году в конце июля отдыхали в Отеле Club Phaselis. Отель – лотерея и если вы хотите испытать удачу – этот отель как раз для Вас. Во-первых, Вас могут поселить только через несколько часов после приезда, отель берет два санитарных часа после 12.00 (заранее об этом никто не сообщит), так что людям, приехавшим к 12.00 пришлось ждать. Нас же поселили сразу потому, как в отель мы приехали к 16.00. До номера никто не соизволил проводить. С номером тоже могут возникнуть сложности, всех русских приехавших одновременно с нами, как выяснилось, поселили очень неудачно. Нас, например, поселили в крошечный номер для инвалидов. Металлическое кольцо над кроватью действовало удручающе, туалет и душ были также приспособлены для инвалидов, а раковина находилась на уровне колен, полотенце для ног отсутствовала (видимо инвалидам оно не нужно). Над номером была расположена деревянная лестница, каждый шаг по которой отзывался гулким эхом в голове еще несколько минут. На следующий день после бессонной ночи и с головной болью мы сразу же обратились на ресепшен с претензиями и просьбой о смене номера, после нескольких обращений, нам его поменяли на просторный с ванной, террасой и другими условиями для нормальных людей, именно такой как на картинках в каталогах и интернете. Другим повезло гораздо меньше. Изначально им достались номера, расположенные рядом с баром не только очень шумные, но и с чадом. Некоторые жаловались на муравьев в постели. Да и переселится так удачно и быстро как нам другим не удалось, в виду отсутствия свободных номеров. В целом стоит отметить, что номера шумные, музыка от дискотеки слышна даже в самых дальних номерам, а звуки издаваемые Вашими соседями слышны так, как будто вы живете с ними в одном номере. Убираются в номерах плохо и поздно, чаевые не помогают, а если Вы решите отдохнуть в номере после обеда, то у Вас вообще никто и не посчитает нужным убрать. Стоимость сейфа здесь 2,5 $ в сутки. Во-вторых, с получением пляжных полотенец может тоже не повезти, то ввиду отсутствия карточек на ресепшене, то ввиду отсутствия чистых полотенец. В-третьих, помощи от представителя Pegast вы не дождетесь. В нашем случае это была Анаида – человек непонятной половой принадлежности в стиле унисекс. Она убеждала нас, что мы заплатили деньги за расположение отеля (место действительно очень красивое) и за фитоциты, которыми мы дышим 24 часа в сутки. Четвертый минут очень существенный – это питание. Будьте готовы, что еда с сильным привкусом и при изобилии, которое может показаться на первый взгляд, Вы можете остаться без ужина. Приходить надо тоже пораньше, фрукты и еду расхватывают моментально. Заветренная склизская ветчина, оставшаяся от завтра, украшает щведский стол на ужин. За едой выстраивается очередь потому, как в самый сезон отель не справляется с количеством отдыхающих. На территории отеля существует еще и рыбный ресторан, но он за дополнительную плату, что кажется странным при системе «все включено». Наверное поэтому морепродукты в обычном ресторане практически в ассортимент не входят. Здесь уж хочешь не хочешь, а вспомнишь прошлогодний отдых в Текирово Коринтии, где во сколько бы ты не пришел всегда было разнообразие и изобилие. В баре на пляже может по полдня не быть пива. Туалетов на территории отеля мало, и они всегда заняты людьми, мучающимися желудками, что не удивительно при таком питании. Мороженое тоже, что естественно для этого отеля, за дополнительную плату. Далее об анимации: пока отель практически не заполнился русскими, анимационная программа (кстати на низком уровне) проходила на турецком языке. Аниматор может себе позволить такое высказывание, как например, «русские только пьют и спят целыми днями».Однако, стоит отметить ряд положительных моментов. Таких как например, очень удачное расположение отеля, обеспечивающее комфортную погоду. Безусловно, большую красивую территорию, хорошую бесперебойную работу кондиционера, что важно при жаре (хотя в некоторых номерах он расположен над самой головой ). Стоит отметить, что любители пляжного отдыха, как мы, остались очень довольны пляжами, их здесь два, всегда можно найти свободное удобное место с зонтиком и матрасом в независимости от времени. Персонал дружелюбен, обслуживает быстро, но может позволить себе пригласить на дискотеку. Ну вот пожалуй с положительным и все.А теперь несколько слов об обратной дороге. Автобус из отеля тронулся минута в минуту, согласно объявлению вывешенному накануне. В аэропорту наше огромное стадо, которое росло с каждой минутой, узнало что самолет задерживается на несколько часов. Но лично нам очень повезло, как и еще двум счастливчикам, возглавлявшим это стадо. Представитель Pegas предложил лететь нам другим рейсом, на который уже заканчивалась посадка. Ну, а если серьезно, то замечу, что зона аэропорта до прохождения паспортного контроля не предназначена для ожидания самолета вообще. Тем не менее, отъезд из отеля осуществляется с приличным запасом времени, несмотря на задержки.Желаем всем хорошего отдыха и удачного выбора отеля.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Club Phaselis 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Club Phaselis |
Оставь заявку On-line