День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Limak Limra Hotel & Resort 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Limak Limra Hotel & Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Limak Limra Hotel & Resort |
Оценка:
5, djin&glashka, 2007-06-28
Ну вот, наконец-то, появилась возможность отписаться по этому отелю. Прошло уже две недели, как закончилось наше наиприятнейшее времяпрепровождение... Медовый месяц… Вернее - полумесяц… (: Нет счастья больше, чем провести отпуск где-нибудь на курорте отдыхая, развлекаясь и проводя максимум времени друг с другом после такого события… Но бывает, что отпуск омрачается плохими туроператорами, условиями, персоналами и вообще отношениями… Ну, или своим плохим воспитанием и ужасным характером... Что же Лимра?... Limra – это великолепный отель, с грамотным менеджментом и высокой корпоративной культурой, очень большой и красивой территорией, отличной анимацией, превосходным детским клубом и неподражаемым шеф-поваром со своей командой… Отель 5+… … Подробнее… За общение с туристами и решением их проблем отвечает не какая-то девочка-пипевочка на ресепшене и в последствии которую невозможно найти, а менеджер по работе с туристами… У каждой языковой группы свой человек… В Limra этого человека зовут – Мария… Сказать, что она хороший, внимательный и отзывчивый человек – не сказать ничего... Она не сезонный гастарбайтер, а давний и постоянный служащий этого отеля, получивший уважение руководства и имеющий опыт и влияние… Взятки за номер не особенно практикуются в этом отеле… Просто если вы адекватный и спокойный человек, будет вам Счастье… Будете бычить – живите в стойле… Я в шоке, но работа с нашими соотечественниками является самой тяжелой работой в отелях… Поверьте, ваш позитив вернётся сторицей… Огромное спасибо, Маша!... … Про номер… Нас поселили не в главный корпус, а в бунгало за главным зданием… Те, что стоят вокруг маленького бассейна… Ну, что сказать… Достаточно большая комната с большой french bad, телевизором, пол ламинированный… Небольшой балкон с двумя стульями, маленьким столиком и красивым видом … Маленькая прихожая с вместительным шкафом, столиком, стуликом и зеркалом… В ванной – ванная!... Вся сантехника Grohe… Что ещё нужно?!... … Территория… Большая, ухоженная, красивая… Вечером можно засечь ёжиков… Пляж, как и у всех на этом побережье – «сложный»… Галька… Купите закрытые резиновые тапочки, типа - чешки… Или до отпуска старательно натрите большую мозоль на всю стопу… Но не надо расстраиваться!... Всё компенсируют два огромных бассейна плюс большой крытый бассейн с сауной… А в море можно и с пирса попрыгать… … Анимация & киндер-клуб… Очень сильная анимация… Это объективная оценка… Я вообще не фанаты этих шоу и конкурсов, но качественно… А вот день Лимры, который устраивается каждую неделю – это СУПЕР!... Такой салют в России показывают только 9 мая… У них каждую неделю… Плюс отпадное шоу, которое устраивает шеф-повар Али Риза… Вырезание узоров на арбузе ножом или рыба из глыбы льда бензопилой – обычное дело… (: Ещё очень хороший детский клуб… Детям там уделяют максимум внимания… Когда начнём плодиться (: Лимра будет на первом месте при выборе отеля… … Питание… Какой шеф – такая и еда… Там один основной ресторан и семь al-carte… Как раз то, что нужно чтобы разнообразить стандартный отпуск в 12-13 дней… Очень понравились итальянский, барбекю и китайский… Плюс целый день всякая закуска-перекуска в большом количестве баров… … Покупки… В Кирише всё существенно дороже, чем в Кемере… И торгуются слабенько… Делайте выводы сами… Но есть исключение - напротив въезда в отель есть хороший магазин сладостей… Там работает хорошая девушка Юля… Очень приятная и общительная… … Минусы… Единственный минус – уборка… Клали доллар – всё разгонялось по углам… Потом перестали класть вообще – ничего не изменилось… Капнул на прикроватный стол вишнёвым соком и ради принципа не вытер... Через три дня пришлось убрать самому… Честное слово - это самый большой недостаток нашего отдыха… Да и в номере мы были только для сна… … Немного о туроператоре… Sunmar… Молодая контора… То ли отпочковались от Корала, то ли самообразовались, но всё-равно состоят в каком-то хорошем объединении OTI… Как у Корала встречает и провожет турецкий Odeon, так у Санмара - HolydayM… Хорошие автобусы, нормальные гиды… Качественный сервис… И вообще всегда уделяйте максимум внимания выбору именно туроператора, а не турагенства… Санмар не подвёл… Спасибо… … Итог… Отель, в который хочется вернуться ещё раз… И мы это обязательно сделаем в следующем году… (: Если нужна ещё какая-нибудь информация или совет, то пишите… В ближайшее время дам ссылку на фотки… Комментарии к отзыву: 2010-05-18 15:34:43, Ольга Ну и где фотки? Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Limak Limra Hotel & Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Limak Limra Hotel & Resort |
Оставь заявку On-line