День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Palmariva Club Kaplan 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Palmariva Club Kaplan 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Palmariva Club Kaplan |
Оценка:
5, vadim, 2005-06-26
1. Туроператор Им был Тез-Тур. В этот раз Тез Тур отработал номрально, на 5 с минусом. Я немного опасался какой-нить подставы, как это было в прошлом году в Тайланде, когда в Паттае нас поселили в отеле в номер классом ниже, чем у нас было оплачено, мотивируя традиционно тем, что нет мест. В этом году при поездке в Турцию все прошло ОК. Так что пожаловаться не на что, особенно если учесть, что экскурсии у Тез Тура в Турции я не брал, ввиду устрашающей дороговизны (50 долл на человека на однодневную экскурсию в Памуккале против 28 долл. за то же самое ,но в уличном агентстве в Текирова) . А так- и автобус трансфера был современный, огромный красивый, и сотрудники, встречающие-провожающие нормальные, приветливые итд. 2. Перелет. Летели из Внуково компанией АТЛАНТ-Союз. В принципе, все было сносно- ИЛ 86, опоздали со взлетом всего на 20-30 мин. Летели больше заявленного времени в пути минут еще на 20-25. Но эт нормально, если учесть, что тут и там постояно слышу стории, как люди сидели в аэропорту ажно по 8 часов из-за опаздывания рейса. Несколько удивило, что нас в самолете хотя и кормили, но пиво/вино не предлагали. Экономят, что ли? 3. Отель Привезли в Каплан Парадайз, поселок Текирова. Путь из Анталии был долог- часа полтора ,почти что два, ибо развозили народ и в другие отели. На рецепшене мы не стали рисковать и заранее вложили в паспорт 10 долл. бумажку. Увидев баксы, девушка Настя, рецепшионистка, невозмутимо прикрепила их скрепкой к нашим бумажкам (ваучеры итд) и посоветовала скорей бежать на обед, ибо до окончания оного оставалось полчаса. Пообедав, мы получили пластиковые карты (ключи от номера) и пошли его искать. Номер 317 в главном корпусе показался нам не очень хорошим с учетом оставленного на рецепшене бакшиша в виде десятки грина. В частности- вид не только на кусочек моря, но еще и на дорогу, возле которой стоит отель. Плюс под окнами- бассейн, сцена для анимации и летняя веранда ресторана. То есть будет шумно (а мы любим тишину и покой). Плюс неработающий кондиционер. Мы тут же кинулись назад к Насте. Она,разумеется, сообщила, что других номеров нет и что это самй лучший. Две минуты спустя дала нам железный ключ от номера А7 и предложила посмотреть его. Пошли искать. Оказалось, что номер находится в цокольном этаже летнего ресторана, с видом на детскую площадку и аквапарк. Махнв рукой, решили остаться в 317, и в итоге не пожалели: кондишн нам в тот же день сделали и он работал отлично, правда, по ночам сильно тек и набиралась лужа воды к утру. Сетклопакет спасал от нежелательного шума. Так что номер дейстивительно оказался неплохим. Насколько смутило то, что несмотря на всячески заявленные 5 звезд Каплана, в этом стандартном номере (double), отсутствует большое зеркало, кресло или диван. То есть фактически, кроме двух односпальных кроватей и одной тубочки, стула и столика-трюмо, в номере ничего не было. Еще пустой холодильник + цветной телек. Несколько каналов на русском языке. Территория отеля- маленькая. Из-за того, что построен новый большой корпус (на месте зеленой зоны). Но вообще зелени много- гибискусы, пальмы, сосны, цитрусовые, абрикосы, гранаты. У центрального входа в отель- небольшой искуственный водопадик. Гулять по территории приятно и есть где пофотографироваться и камерой поснимать. Но уединиться практически негде, ибо отель явно предназначен для семейного отдыха, то есть детей (орущих, вопящих, бегающих и визжащих) было очень много, как, впрочем, и самих отдыхающих. Так что тем, кто любит тишину и покой, отель, пожалуй, не подойдет. Либо ехать туда не в сезон,может быть? 99% личного состава- наши соотечественники, много хохлов. Ну и двух-трех немок-пенсионерок я видел. Что порадовало: вопиющих случаев пьянства и некультурного поведения со стороны соотечественников, в этот раз я не видел. Еще об отеле. Мы неоднократно гуляли по побережью, заходя на территории соседних отелей. И тут надо заметить, что Каплан явно уступает всем соседям- пятизвезочникам в части пляжа и территории отеля. Начать с того,что от Каплана до пляжа идти минут 10-15 до моря/пляжа. Это явно не 5 звезд. Пляж небольшой, а народу отдыхает много, поэтому на ум приходит фраза: «как сельди в бочке». Лежаков и матрасов хватает, но туалет, душ и бар на пляже явно оставляют желать лучшего. Фукции бара выполняет стол под навесом, крытым пальмовыми листьями, где стоят три автомата- с чаем/кофе, с прохладительными напитками (типа соки, но, разумеется, из порошка, типа Инвайт («просто добавь воды») и обычной горячей-холодной водой Clear Water.) Вода в море то чистая, то грязная. Иногда встречается мазут. Но мы в нем извозились всего один раз, да и то чуть-чуть. В других 5-звездных отелях по соседству (Марти Мира, Pirates Beach, Rixos) пляжи- значительно больше, плюс сами отели расположены непосредственно на берегу моря, там присутствуют полноценные бары, в иных отелях- даже пирсы, украшенные пальмами в кадках и лежаками. 4. Питание Как всегда, отличное. Из фруктов- апельсины (кому они нужны?!), арбузы и дыни (все налегают именно на них), изредка – черешня. Клубнику не давали, но рядом с отелем она продается всего по 2 долл. Однако, смотря на блюда и пробуя их, создалось впечатление, что используется метод безотходного приготовления блюд. Все что не съедено накануне, идет в качестве игредиентов для завтрашних блюд. Но тем не менее, все вкусно, аппетитно выглядит. Персонал, надо отдать должное, вежлив, предупредителен, вовремя убирает посуду со стола. Тут нареканий нет. 5. Всяко-разно. Ну вот по мелочам: белье в номере меняли 2 раза в неделю. Полотенца пляжные стирают неизветно когда, похоже их просто сушат (судя по запаху), так что лучше все же иметь свои. Скатерти в столовой чаще всего тоже несвежие, видимо, их используют сначала с одной стороны, потом переворачивают и пользуют еще раз и только ,может быть, после этого стирают. В номере отсутствуют маленькие пузырьки с шампунем-гелем, которые в Каплане 4 года назад присутствовали, кстати. Довольно навязчивы услуги кренделя из проката автомобилей, который на территории отеля. Ей богу, надоело выслушивать каждый день его призывы взять машину. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Palmariva Club Kaplan 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Palmariva Club Kaplan |
Оставь заявку On-line