День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле PALOMA Renaissance Antalya Beach Resort & SPA 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель PALOMA Renaissance Antalya Beach Resort & SPA 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на PALOMA Renaissance Antalya Beach Resort & SPA |
Оценка:
4, Нина, 2004-06-25
Отдыхали в Ренессансе с 23 мая по 6 июня 2004 года. В прошлом году мы были в Мегасарае (Белек), поэтому буду сравнивать с ним. При этом надо учесть, что Ренессанс стоит на 25 % дороже. По соотношению цена - качество Ренесансу можно поставить не более 3 баллов (Мегасараю - 5 баллов). Буду описывать подробно, посколько при выборе отеля сама всегда читаю отзывы. Территория достаточно большая, есть гамаки и кожаные матрасы (их много и всегда полно свободных). Про матрас будет отдельная история. Места занимать не надо ни у бассейна, ни на море. Хотя это скорее всего связано с тем, что отель не был заполнен на 100 %. Но в Мегасарае территория более ухоженная. Номера приличные, убирают их очень хорошо. Водные горки есть, но режим их работы таков, что можно покататься только 1 час в день(с 10 до 11 утра). После обеда с 14 часов 30 минут до 15 часов 30 минут нормальные люди не находятся на солнце. В другое время горки не работают. В сауну и турецкую баню нас с ребенком не пустили (ребенку 8 лет), мотивируя это тем, что дети мешают!!! В Tez tour об этом нас не предупреждали. В Мегасарае и в Риксосе (Белек)(там мы были в 2001 году) таких проблем не возникало. Более того, в Ренессансе есть девушка, которая общается с гостями и должна им помогать (ее зовут Одетта). Я у нее спросили и про баню и про горки. Она сказала, что узнает и обязательно с нами свяжется. Но никакого ответ мы от нее не получили. Мы сами работаем в гостинице (что нам очень пригодится позже), и в приличной гостинице положено давать ответы, даже если они отрицательные. Тем более, что Ренессанс входит в международную систему Мариотт, которая якобы считается одной их самых крутых. Питание тянет звезды на 3. Если сравнивать с Мегасараем, то это как еда в приличном ресторане и в забегаловке у метро. Напитки все включены (гораздо больше, чем в Мегасарае). Но здесь с нами тоже произошел забавный случай. Я заказала коньяк Мартель. Официант принес, но оказался это совсем не Мартель. Я не такой знаток коньяка, но перед этим я выпила его в баре и помнила вкус. Когда я ему об этом сказала, он без слов (даже не извинился) принес другой. И это при том, что отель очень пафосный и считается отелем с отличным обслуживанием. Публика очень разная. Процентов 20 - это немцы и французы в возрасте. Были только один немецкий и один французкий ребенок. Остальные все русские и немного с Украины. Народ разный, наверное как и везде. Анимация тянет балла на 3 и то с натяжкой. Команда новая. Раньше вместе не работали.Теперь история с кожаным матрасом. За два дня до отъезда нам позвонили в номер и сказали, что мы должны им 100 долларов за то, что наш сын разорвал этот матрас. После часового разбирательства на ресепшн выяснилось следующее. Один пьяный мужчина прыгнул на этот матрас,он разорвался, из него стал сыпаться наполнитель. Мальчишки в возрасте от 5 до 8 лет, находяшиеся поблизости, стали с этим наполнителем играть. Их было 6 человек. Охранник схватил моего сына, остальные разбежались, спросил у него номер комнаты и в результате оказался виноват он. На ресепшн мне сказали, что если я не хочу платить, то должна сама найти этого мужчину и всех детей!!!! Только в этом случае 100 долларов разделят на всех. Все разбирательство описывать не буду, скажу только, что в конце концов они согласились со мной, что мой сын не виноват и платить мы не должны. Каково же было наше удивление, когда на следующий день!!! после обеда на нашем счету появилась эта сумма (счет можно посмотреть по телевизору). Я опять отправилась на ресепшн. Там был молодой человек, который сказал, что он менеджер, ничего не знает о вчерашнем разбирательстве и настаивал на оплате. Далее он сказал, что сотрудник, с которым мы разбирались, не может решать такие вопросы!!! Только после того, как я вызвала дежурного менеджера, пригрозила написать в центральный офим Мариотта, проблема была решена (еще один час). На следующее утро мы уезжали. Завтрак должен начинаться в 6 часов 30 минут. Посколько автобус за нами должен был прийти в 7 утра, мы пришли в ресторан в 6 ч 30 м. Официантов не было, свежевыжатого сока не было, ложек, чтобы положить еду не было. Потом они появились, но кофе мы ждали еще минут десять. Потом мы спустились на ресепшн. Молодой человек даже не сказал до свидания, Вот в Мегасарае при отъезде дарят всякие памятные сувениры. Носильщиков не было. Сумки несли сами. Еще одно. Все время спрашивают номер комнаты (поскольку некоторые немцы - человек 5 - отдыхают по системе полупансион). Через день захотелось сделать татуировку на лбу с номером комнаты.В общем больше мы сюда не поедем.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель PALOMA Renaissance Antalya Beach Resort & SPA 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на PALOMA Renaissance Antalya Beach Resort & SPA |
Оставь заявку On-line