День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Rixos Tekirova 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Rixos Tekirova 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Rixos Tekirova |
Оценка:
3, Тимур, 2006-09-01
Отдыхали с женой в Риксос Текирова в конце августа 2006 года.До этого, бывали в Маджик Лайфе Ворлд 5* Кемер, Кириш (2003 г.), Корнелия де люкс 5*, Белек (2004г.), Сан гейт 5*, (2005г.). В этом году решили попробовать в цепочку Риксос.Долго выбирали в какой. Читали отзывы в Интернете, спрашивали туроператоров и знакомых. В результате остановились на Риксос Текирова. Читал в Интернете отзывы о нем. В основном, отзывы позитивные. Правда встречались отзывы, в которых упоминалось, что раньше этот отель назывался по моему, Ифа и было в нем тогда всего 4*. Так вот, когда оказались в номере, поняли как были правы те, кто описывал его как 4*. Номера с 1105 по 1118, в одном из которых нам «посчастливилось» жить, находятся в старом корпусе («В») в переходе между основным (новым корпусом («А») и действительно там номера тянут на 5*) и старым корпусом – той самой Ифе, которой аж еще в 2002 году сделали косметический ремонт. Так вот фишка в том, что весь народ из старого корпуса и частично из вилл круглые сутки путешествует мимо вашей двери в главное здание и назад, считая видимо, что идет по коридору и людей проживающих в номерах с табличками, нет. Дети бегают, орут, на них орут родители. Молодежь, проходя по «коридору» (а контингент на 99% русскоговорящие) не стесняясь в выражениях в полный голос матерятся. И это продолжается круглые сутки!! Что-то делать бесполезно. Народ у нас непонятливый. Короче, заснуть я мог, только предварительно приняв на грудь солидную порцию джин-тоника.Номер очень маленький (не более 14 кв.м. жилой площади плюс прихожая 2 кв.м. да санузел не более 4кв.м. Ну, никак не 24-26 кв.м. (как по официальной версии) и как я уже упоминал, соответствует только 4*. Есть небольшой балкончик на нем 2 кресла и столик-табуретка из пластика. Гардероба практически нет. Встроенный шкаф с раздвижными дверями. Слева - разделенное перегородкой сверху и снизу отделение для одежды с плечиками. Мои рубашки (а я 1,7 м. роста) доставали до перегородки. Костюм, брюки, (джинсы) женское платье, да и куртку уже не повесишь. Справа - узкое отделение с 5-ю полочками на которые можно положить вещи и белье, а также дамскую сумочку. Чемодан, да и дорожную сумку положить некуда. Так и простоял он у нас посреди номера.В номере телевизор турецкого производства ВЕКО – ровесник отеля ИФА, с года 1996 наверное. При включении, изображение мутное едва различимое. Через минут 3-5 происходит чудо и он начинает показывать более - менее. Есть несколько российских и 2 украинских канала. Имеется диванчик, на котором можно только сидеть. Прилечь не получится. Перед ним журнальный столик. Такие предметы как стол и стулья просто отсутствуют. Да и они просто не поместились бы в нем. Санузел также небольшой совмещенный. В нем пластиковая ванна 1,5 м., превращенная турками в подобие душевой кабинки со стеклянными стенками и из которой (по причине конструктивных особенностей) при мытье вода выливается на пол. На полу возле ванны постоянно стоит вода. Полотенце для ног, причем почему-то только одно на двоих, используется только как половая тряпка для сбора воды. По-другому не получится.Про такие вещи как халаты, ватные спонжики и палочки, шапочка для принятия душа, расчески пилочки для ногтей и другие приятные и полезные мелочи, характерные для отелей 5* можете забыть. Их наверное, тоже надо выпрашивать дополнительно на ресепшен.Убрали номер только через двое суток после заселения – после обращения на ресепшен. Видимо, горничные тоже считали, что в номерах никто не живет. Причем таблички с просьбой убрать номер провисели два дня практически на всех дверях. Убрали тоже своеобразно. «Забыли» поменять все полотенца и мыло. «Старые», 3-х дневные, мокрые полотенца просто аккуратно сложили и все. Полотенце для ног (половая тряпка) вообще исчезло. Лужа в санузле стала больше.После такой «экзотики» проживание в Сангейте, а тем более в Корнелии кажется уже сказкой.И все это «удовольствие» мы получили «всего» за 300$ в сутки за стандартный DBL номер. Сказать, что мы ничего не предпринимали, нельзя. Сразу же после заселения обратились к нашему гиду и на ресепшен. Старались разговаривать и вести себя прилично, не скандалили. Ведь разное бывает, а мы приехали отдыхать и всего то на неделю. Нам пообещали переселить на следующий день, потом еще на следующий день, а потом и еще на следующий день. И все это с милой улыбкой, объясняя, что у них нет свободных и по настоящему хороших номеров, а нашей проблемой занимается сам господин Айдын бей – главный менеджер по расселению. При этом толпы людей приезжали и уезжали. Перед нами, на ресепшене, две молодые девицы, лет по 20-ть, требовали номер 1671 с видом на море. Чел на ресепшене (зовут Кадыр) их уговаривал подождать, прямо при нас, зная, что мы требуем заменить номер, т.к. видите ли номер занят и освободится только к вечеру, а в замен предлагал поселиться в номер 2210 (корпус «А»), расхваливая его на все лады. Те, грубо отказались. Мы выждали и обратились с просьбой поменять наш «замечательный» номер в переходе на этот «плохой» и получили отказ – номеров нет.К концу третьего дня наше терпение кончилось, и мы с женой пошли на «разборки».Потребовали старшего менеджера. К нам вышел (через минут 15 ожидания, был очень занят) «Сам» Айдын –бей. Оказалось – молодой человек, лет 30-ти. И началось все с начала. Извинения, мест нет, завтра конечно же переселим. Правда, после того как мы сообщили, что у нас два дня не убирались и не меняли полотенца, через час все было убрано и полотенца заменены. В общем, через три дня и наших неоднократных требований, нас переселили в другой номер – в корпусе «А» с видом во двор на семейные виллы и искусственную речку. Совсем другое дело! Номер значительно больше, мебель поновее. С этого времени, начался более - менее нормальный отдых.Отдельная песня – служба гест релейшенс. Не знаю, зачем она в этом отеле. Девушки по всем вопросам, направляли нас на ресепшен.Получился прикол при резервации ресторана аля-карт. Мы подходим к гест релейшенс и говорим: можно забронировать ресторан. Ответ: можно, но вы должны сделать это сами и только по телефону 7000, а потом перезвоните нам, а мы подтвердим ваш заказ, т.к. сами они резервацию делать не можем. Через два дня другая девушка просто приняла заказ и сделала резервацию без проблем. Вот это да!!! Кстати, с системой заказов ресторанов аля - карт где то 3 дня творилась что то непонятное. Зарезервировать ресторан через номер 7000 было невозможно. Звонили на гест релейшенс. Девушки принимали заказ, но по приходу в ресторан выяснялось, что резервация не сделана. Мы так «попали» с завтраком на яхте. Получилось только со второго раза – после многократных звонков и подтверждений о том, что наш заказ принят. Представляете ситуацию, когда вы в предвкушении приятного времяпровождения приходите в ресторан или на яхту в соответствующем наряде и прекрасном настроении, а вам говорят, что резервация не сделана. На ваше возмущение никак не реагируют. Правда, предлагают подождать и если кто-то из заказавших не придет, то вас могут впустить. Так было с нами на яхте. Мы просто развернулись и ушли. При нас, на яхте, уже перед ее отплытием пришли две семьи (6 человек), которые тоже по их словам сделали резервацию, через гест релейшенс, т.к. система резервирования не работала и получили подтверждение о резервации. Им, также как и день назад нам, было сказано, что их резервация не сделана и предложено подождать пока все места не заполнятся или идти на гест релейшенс и выяснять отношения. Во всем остальном, отель действительно тянет на 5*.Хорошая, большая, зеленая, ухоженная территория, отличный большой галечный пляж, чистое море. Хороший сервис в ресторанах и барах. Хорошая анимация.Вывод: ехать в этот отель можно, если Вы неисправимый оптимист, да еще в розовых очках и непривередливы к условиям проживания и быта, а также готовы платить неплохие деньги за возможные лишения. Для притязательных к сервису и отношению к себе отдыхающих, я бы посоветовал выбрать другой отель. Наверняка, за такие деньги, в Турции найдется отель (да и не один) с сочетанием высокого уровня проживания, территории и сервиса.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Rixos Tekirova 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Rixos Tekirova |
Оставь заявку On-line