День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Sea Gull 4*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Sea Gull 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sea Gull |
Оценка:
4, Anabelle, 2004-09-26
Были в этом отеле вдвоем с мужем с 16 по 24 сентября 2004г. Туроператором выбрали Русскую Туристическую Компанию, так как она предлагала самые низкие цены на этот отель при вылете из Домодедово. Это, конечно, не очень удобно, так как живем рядом с Ш-2. Проблемы начались почти сразу - не было обратных билетов на семидневный отдых (7 ночей, 8 дней.) Пришлось доплатить и взять 8 ночей 9 дней. Но так как прилетали мы в Анталью в 6 вечера (время - Турецкое), то один день автоматически выпадал. Эта проблема с обратными билетами была единственной нашей головной болью. Так как в турагенстве мы бронировали обратный рейс номер 2210. Привезли нам билеты на рейс 1810 (авиакомпании - разные). К этим билетам прилагалось гарантийное письмо НА РУССКОМ!!! посадки на рейс 2210. Я предствавила себе, как я буду в аэропорту Антальи тыкать тете этим письмом в лицо на русском языке и просить зарегистрировать меня на рейс по другому билету и сразу же закатила в турагенстве скандал! Они позвонили в РТК и там объяснили, что мы все-таки улетим из Антальи. Ну ладно. В итоге, за день до вылета из Турции - рейс 2210 все-таки отменили, и мы улетели на 1810. Так что, кто собирается в Турции в конце сезона - учтите, очень много рейсов отменяют и пассажиров "тасуют как карты в колоде", лишь бы набрать на целый ИЛ 86. Многие с нашего рейса должны были лететь в Ш-2, но их самолет тоже отменили. Т.е. если Вы заказываете прилет в Ш-2, это еще не факт, что Вы туда прилетите...На этом проблемы с туроператором заканчиваются. В Турции все было очень пристойно - и встреча/проводы в аэропоту, и отельный гид (Ирина), которая, кажется, безвылазно сидела в нашем отеле.Сам отель стал 4* после объединения двух корпусов. Нас поселили в бывшую "трешку". НО... Так как отель считается 4*, то в каждом номере должен быть балкон (ИМХО). И из-за того, что в номере не было балкона (он угловой), его соединили с соседним номером, который с балконом, просто пробив стену и в итоге нам с мужем досталась двушка (так называемый family room) с 2мя кроватями - 2-х и 1-о спальными, хотя заказывали мы обычный дабл... Денег мы не доплачивали. Телевизор ловил только РТР-планета - та еще гадость. Кондиционер работал исправно, но пульт в коробочке на стене с навесным замкОм очень порадовал. Окна выходили на бассейн и внутренний дворик.Убирались в нашем номере из рук вон плохо - не помогал даже доллар, оставляемый мною на кровати. Только в первые 2 дня нам убрали номер до 12, а потом начали заходить после 15:00. И это при том, что с каждым днем количество гостей все уменьшалось.С точки зрения женщины - кормят очень хорошо, но для мужчины (моего мужа) - можно было бы и по больше мяса. А так как свинину там вообще никогда не готовят, приходилось обходиться курицей, говядиной или бараниной. Да, иногда на утро давали то, что не съели вчера - но никто же не заставляет Вас это есть. Там большое разнообразие блюд. Для поездки с детьми этот отель не подходит - так как не прямого схода в море - пляж располагается на так называемых пирсах, в воду ведет лесенка. В море стоять тоже нельзя - все дно в камнях, с которых сползают ноги - так что только плавать. Лучше взять с собой матрас.Вечерняя анимация оставляет желать лучшего, как и качество спиртных напитков, подаваемых бесплатно - мы почти всегда после ужина уходили в магазин напротив (за пивом), а потом в номер на балкон. Зато дневная программа мне очень понравилась. Гимнастика утром на пирсе (где дискотека), и после обеда в бассейне. Нагрузка не большая, но все равно лучше, чем ничегонеделание.На отельную дискотеку сходили один раз, да и то на 10 минут - так как танцевать под "Руки вверх" 3-х годичной давности не хотелось. Кстати, отель на 80% заселен нашими. НО... По-русски говорят только на ресепшене и младший обслуживающий персонал (типа барменов). Если Вы желаете переговорить с менеджером и тому подобное - придется переходить на английский.Не знаю, поеду ли я в этот отель еще раз, но один раз мне там точно понравилось.И последнее - сезон в Кемере короче, чем в Алании , и уже 24 сентября (в этом году) днем на небе появились тучки, солнце скрылось, а температура упала до +25. Но море осталось теплое - тоже около +22 - +25. И это теплее, чем в России в конце сентября:)Все хорошего отдыха!
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Sea Gull 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sea Gull |
Оставь заявку On-line