День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Sunland Beach 3*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Sunland Beach 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sunland Beach |
Оценка:
3, Лидия, 2009-09-21
Отдыхали в Санланд Бич в середине сентября. Привезли из аэропорта нас часов в 8 вечера. Служащий (потом узнали его имя – Кадыр) отвел нас в 333 номер (считается трипл), сказав при этом, что двухместных нет, завтра многие выезжают, номера освободятся, но если нам нравится этот номер – то 40 долларов и проблема решена. Я сказала, что переедем завтра туда, за что заплачено. Начал злиться и сказал, что переселит нас в 5 утра. После ужина подошла к гиду и пожаловалась на такое…Она вместе со мной подошла к стойке, спросила в чем дело, тот кипятясь и злясь, начал восточное представление. Тыкал пальцем в монитор, предлагал убедиться, что у него нет двухместных, Лера спокойно сказала, переселите завтра, но не утром, а в районе 12. Подошли на следующий день, как было велено около 12, кадыр сказал, что номера почему-то не освободились, хотя до этого даже номер комнаты называл и все что он может предложить – это 101 номер. Кто был в отеле – тот в курсе, что он возле ресепшн. Шум, гам, телефонные звонки круглосуточно. Я не выдержала, расплакалась… В Турции шестой раз, ТАКОГО издевательства ни в одном отеле не встречала. Опуская подробности, которые никому неинтересны, скажу, что вымогатели добились своего, хотя гид велела не платить им, якобы их уже наказывали, туристы многократно жаловались на этих двух орлов – кадыра и *фернандо*. Злющий фернандо позвонил нам в номер и ругался, зачем я пожаловалась гиду, потому что гид в свою очередь сказала директору, а тот (надеюсь) вставил им звездюлей. Это поселение испортило все впечатление от отдыха. Географически отель расположен очень удачно – до моря пара минут. Пляж достаточно широкий, полоса моря тоже широкая, галька мелкая, в отличие, например, от Кириша. Лежаков хватает, только бич-бой абсолютно не помогает с лежаками и матрасами. Народ все тащит на себе. У отеля есть свой бар на пляже – можно посидеть в прохладе, выпить кофе. Переодевалок нет. Меняй мокрый купальник на сухой, изгаляясь, как можешь… Номер, за который пришлось заплатить вымогателям, был с балконом и с видом на море, правда во время дождя среди ночи на мою кровать потекла вода с крыши…Пришлось передвигать мебель. Уборка производится чисто символически. Ковровое покрытие за 10 дней не пылесосили ни разу. Постель поменяли на второй неделе после моей просьбы. Полотенца меняли выборочно…Ножное однажды, а для тела пару раз. Норовят придти убираться, когда гости отдыхают после обеда. Не забывайте вывешивать табличку, если не хотите, чтобы вас беспокоили. Территория очень ухоженная, зеленая, красивая. Воздух в Кемере чудесный. Сын – астматик, там ни разу не пользовался ингалятором. Столовая… Это отдельная песня. За 10 дней мясо (куриное) видели несколько раз. В основном отвратные искусственные котлетки…Голодными, конечно, не были, берут количеством, а не качеством. Кофейных и чайных чашек и стаканов нет. Есть одноразовые стаканчики и одноразовые же палочки для размешивания сахара. Кофемашина больше простаивает, чем работает. Постоянно нет то кофе, то кипятка. Кухне – тройка с минусом. Алкоголь не употребляем, поэтому о качестве ничего не могу сказать, но запах от этого пойла стоял омерзительный… Народ наш, как с голодного края…Стыдно было смотреть, как тетки тащут из столовой в номер полные тарелки винограда или арбуза. На завтрак-обед-ужин набирают огромные полные тарелки с горкой, потом оставляют несъеденным. Народ берет больше, чем может съесть. Наши туристы, несмотря даже на предупреждение в памятке отдыхающему, так сказать, которая лежит в каждом номере, в столовую приходили в парео, в купальниках, мужики в мокрых плавках. Лично мне неприятно было смотреть на все это. Зачем же так не уважать окружающих? Посидит такая фифа в мокрых трусах на стуле – как садиться после нее? Имейте в виду, в этом отеле ежедневно отключают электричество. Причина непонятна. Везде есть свет - только у нас темнота. Последний раз отключили на 4 часа: с 5 вечера до 9 часов. Мне вот интересно, почему нет обратной связи с *Пегасом*? Где можно пожаловаться туроператору на оборзевших хотельеров? Ведь мы платим деньги *Пегасу*, разве он не должен защищать интересы своих туристов? Убрать тот же сан-ланд хотя бы на месяцок из списка продаваемых отелей – пусть почувствуют разницу. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Sunland Beach 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sunland Beach |
Оставь заявку On-line