День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Tal 3*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Tal 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Tal |
Оценка:
2, Екатерина, 2010-02-27
Предыстория: Отдыхали в Белдиби (под Кемером), отель ТАЛ***, туроператор Мострэвел, принимающая сторона - TurtessДата приезда – 13.05.2005, дата отъезда – 20.05.2005. Побывали на трех экскурсиях, т.к. попали в Турцию в первый раз, все интересно, турки улыбаются, торгуются с увлечением, мы старались не обращать внимание на убогость отеля (оправдывает свои ***) и скудность меню. Радовались жизни и фотографировали все, что разрешалось, сделали 180 снимков. Собственно история: На пятый день отдыха решили переписать флешку на CD, чтобы еще поснимать, заранее пообщались с работниками палатки, работающей под маркой KODAK Network. Они уверили нас, что все умеют, все могут и работают от фирмы KODAK, работали два турка (один – помоложе, около 20 лет, другой – около сорока) 18 мая поужинали в отеле и около 22 часов по местному времени вошли в палатку. Муж остался посмотреть на процесс, так как разбирается в компьютерах (сам администратор местной сети, и уже много лет подрабатывает ремонтом компьютеров). Я пошла провести это время в соседний магазин (расположенный за стеклянной стеной). Через 5 минут прихожу, вижу перекошенное лицо мужа и невозмутимые лица турков, они швыряют флешку на прилавок, и заявляют что она была пустая, никаких снимков нет, а в технике мы не разбираемся. Технические подробность произошедшего с флешкой – после основной истории. Я смогла только переспрашивать «как это возможно?» На это мне ответили, что разговор с нами уже закончен. Я возмутилась, и захотела узнать, как они собираются выходить из создавшейся ситуации, на это мне было дословно сказано: «Женщина, закрой рот, я тебя сейчас вышвырну отсюда». Я поинтересовалась, на каком основании он так со мной разговаривает: потому что я женщина или просто потому, что я иностранный турист? Ответ: Он имеет право, потому что есть такой турецкий закон, и он имеет право вышвырнуть покупателя, не обслуживая его и не отвечая на его вопросы. В России нет на это права, а в Турции – есть. Я: В России это тоже делают, но это приводит к плохим последствиям. Он: (меняет тон) Говорит, что он может вышвырнуть, но все же не будет. Я прошу вызвать хозяина, чтобы с ним пообщаться. Молодой турок заявляет, что он хозяин, разговаривать со мной он не желает, а мы должны уходить, т.к. не разбираемся в турецких правилах. Я: Давайте вызовем жандармов, чтобы они помогли узнать наши права и объяснили обязанности. Жандармов вызвали, но они по-русски не понимали, переговорили с турками и быстро уехали по другому вызову.Я пошла за гидом-переводчиком, и когда мы повторно решили вызвать жандармов – хозяева палатки сперва не давали свой телефонный аппарат, а когда мы решили позвонить со своего мобильника, не хотели говорить телефон жандармерии, а потом – код города Белдиби и код Турции. Под конец заявил, что вызывать жандармов совершенно бесполезно, т.к. они ничего не решают, не имеют над ними власти, и ничего им не сделают. Я: Разве жандармерия вами куплена? Он заметно испугался, что переборщил: «Зачем так говоришь? Замолчи, закрой рот!»Я: Только повторяю Ваши же слова про жандармов. И прошу показать ваши лицензии на деятельность, юридический адрес и полное название вашей фирмы. Ответ: Ничего ты не получишь, уходи отсюда (Начинает ходить вокруг меня кругами очень близко, но руками не трогает.) Я: Вы испортили мне отдых, показали Турцию и турков с той стороны, с какой я бы не хотела бы их узнать. Он: (долгий монолог) Очень рад этому, хочет чтобы мы скорее уезжали из страны, никогда больше не приезжали. Я: А как же вы будете без наших денег - туристы вас кормят?Он: Обойдемся без ваших денег, уезжайте вон из страны! Я: А если мы все уедем, и еще предупредим остальных, что в Турции так отлично обходятся с туристами? Он: Надоели все туристы, особенно русские, пошли все вон из страны! В этот день мы так и не дождались гида из отеля, поэтому дальнейшие события перенеслись на следующий день. Следующий день. Договорились с гидом Евгением встретиться в 9 утра, мы были готовы вовремя, но восток – дело тонкое, и у Евгения оказалось срочное дело вне отеля. Когда Маша (другой гид), после ряда телефонных звонков и часа плотного общения с нами, поняла что мы от нее не отстанем, вызвала Евгения. Он долго вызывал жандармов в отель (у которых также оказалось много других неотложных дел), одновременно пытался утихомирить нас, убеждая в бесполезности предъявления претензий, и что лишний раз дергать жандармов не стоит – обозлятся. Подтверждал наше право подать заявление, и пугал что придется давать показания.Когда же и до него дошла наша решимость, жандармы, наконец вызвались :). Произошло это после 17 часов. Жандармы пожестикулировали руками, тоже поняли, что нас не переубедить, и послали нас в жандармерию. И началась наша познавательная бесплатная экскурсия туда, куда не всех туристов пускают. Старший дежурный офицер в участке сперва очень вяло (но постоянно улыбаясь и жестикулируя) отреагировал на наше желание написать заявление о нанесении нам материального ущерба, говоря о его (заявления) бесперспективности. Заявление о порче фотоносителя вообще вызвали у него вопросы – а задекларировали ли мы фотоаппарат при въезде в страну? А если нет – то может мы вообще украли его или его в принципе не было. Также мало на него подействавали фразы об оскорблении чести и достоинства, но это он не отказался зарегистрировать. Чуть оживился, когда узнал, что в Турции есть закон, позволяющий вышвыривать покупателей из магазинов (но посоветовал списать это на экспансивность местного населения). Когда же я упомянула, что, со слов турков из Кодака, жандармов здесь ни во что не ставят, не боятся, и жандармы ничего не могут сделать, очень возбудился, рывком выдвинул клавиатуру и резво стал набивать текст заявления. Причем в заявление занесено было все, даже про фотоаппарат (его незадекларированность оказалась непринципиальной). Вместе с гидом очень резвился над названием нашего населенного пункта «Шишкин Лес» (перевели как Шишкин Бор :). Надо отдать должное, что обращался офицер с нами очень вежливо и корректно, в конце встречи пожали друг другу руки и он выразил уверенность, что наше дело, после передачи его в суд, решат быстро и справедливо. Хочется отметить хорошую работу и профессиональное поведения нашего гида Евгения Ревенко. Нам понятно его нежелание ссориться с местными торговцами, но он был верен профессиональному долгу. Агенство Turtess имеет в его лице грамотного и ценного сотрудника. Отдельная благодарность за моральную поддержку сотрудникам компании MosTravel. История на этом не закончилась, теперь мы ждем повестки в суд… Далее - обещаные выше технические подробности, описанные моим мужем. Если коротко - даю "молодому" турку флешку (SmartMedia, 128м), он сует ее в ридер (монитор стоит на прилавке, мне его хорошо видно), винда не распознает формат флешки (у MS и у FUJI разные понятия о форматах) и предлогает ее сформатировать - и турок жмет ОК (на кнопке написано не ОК, а что-то по турецки, но это сути не меняет), появляется окно форматирования - я вижу, что от сейчас снова нажмет "ОК", пытаюсь ему что-то объяснить, он закрывает окно. Зову "старшего", тот по русски говорит нормально, спрашиваю - на кой хрен его напарник собрался форматировать флешь??? Получаю ответ - что я в компьютерах ничего не понимаю, и понять не могу в принципе, потому что винда турецкая, а я турецкого не знаю. Оборачиваюсь на "молодого" - и вижу быстро пробежавший прогрессбар форматирования...#$%^&@$... Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Tal 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Tal |
Оставь заявку On-line