День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Tusan Beach Resort 5*, Кушадасы (Kusadasi), Турция |
Посмотреть отель Tusan Beach Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Tusan Beach Resort |
Оценка:
2, aak, 2006-08-01
Отдыхали семьей с ребенком 11 лет в последние 2 недели июля 2006г. Отель Tusan (Кушадасы, Турция) самый старый (ничего плохого в этом слове) отель в Кушадасах и один из лучших (судя по отзывам туристов и ГИДов). Отель достаточно большой, территория ухоженная, номера просторные, мебель новая. Имеет ряд «мелких» недостатков, которые (некоторые из них) сначала напрягали потом раздражали. О чем ниже. Приехали в отель поздно (около 23:00, через час после окончания ужина). Нас (4 взрослых и 2-ое детей) завели в ресторан (свет не включали), дали по тарелке «еды» («шарик» из холодного картофельного пюре, восьмушка помидора, четвертинка огурца, маринованная в уксусе килечка под колечком репчатого лука) и стакану питьевой воды – лучше бы нас вообще не кормили. При заселении на комнату выдают один браслетик с «чипом» («таблетка», аналогичная домофонным и т.п.) который необходим при каждой попытке получить любую услугу (катамаран, каноэ и т.д), напитки или мороженное (только детям в течение одного часа по расписанию). Очень неудобно (то, что один) особенно когда, например, взрослые на пляже, а ребенок у бассейна. Отель (по крайней мере, в разгар сезона) предназначен для тех, кто соскучился по старой советской очереди. Указанные в описании отеля 6 баров есть только номинально, в среднем одновременно работает только 1.5 – на примерно 1000 отдыхающих. Т.о. за любыми напитками постоянная очередь, которая образуется в том числе и из-за того, что каждую вашу «покупку» бармен «проводит» через кассовый аппарат, прикладывая к нему Ваш «чип» и печатая чек (который идет в мусорку). Если в баре работают 3 бармена (в самом большом баре бывает такое) бармены образуют очередь к кассовому аппарату. Напитки за обедом и ужином «положено» брать самому в баре ресторана, в котором проходит «трапеза». Очередь бывает на 10-15 минут. Мы избежали сей участи, «наняв» на это занятие официанта (из тех, кто постарше – молодые этим не занимаются) за 1 доллар или лиру (в каждый «прием пищи»). Еды хватает, но очень однообразно (не по компонентам, ожидать разнообразия глупо, а по блюдам , приготовленным из этих компонентов) посуда очень грязная, за завтраком не хватает столовых приборов. Чем старше официант, бармен, менеджер на «ресепшене» тем внимательнее он относится к туристам, молодые, как правило, «дофинисты» или вообще «хамло». Все « дневные развлечения» («водные», бильярд (кстати, бесплатный – на нем постоянно играют дети), настольный теннис (возле бассейна)) закрываются в 17:00, как и бары ближайшие к бассейну и пляжу. Самый большой и лучший бар, расположенный между «одеоном», где проходит вечерняя анимация и входом в отель, закрывается в 22:59, т.к. анимация заканчивается в 23:00. Анимация англоязычная, носит характер постановочных мини-мьюзиклов и т.п. (неплохие по задумке, но по исполнению соответствуют уровню анимации отеля, хотя аниматоры очень стараются – это нормально), 2 раза за 2 недели было хоть что-то с участием туристов (мисс Tusan и «угадай песню»). Паузы на подготовку, перед каждым номером очень длинные – иногда раздражает. Чтобы взять на пляже катамаран, каноэ или попить колы/спрайта (соков в отеле нет вообще) или пива/вина надо сходить в ближайший (метров 100) бар и выбить чек. Пляж отеля – собственный, только с точки зрения права собственности отеля, а не права туристов отдыхать в кругу себе подобных. Отель, официально взимая плату, пускает на него местных жителей, которые приходят, как правило, семьями, «окружают» туристов и жрут, жрут, жрут… Законы маркетинга говорят, что удовлетворенность потребителя от услуги зависит не от ее качества, а от соотношения полученного к ожидаемому. Поэтому если Вы решите отдохнуть в Tusan-e, настройте планку своих ожиданий с учетом выше описанного и Вы прекрасно отдохнете. PS Из экскурсий рекомендовал бы Эфес и Аквапарк (если с детьми, мы были в AkvaFantasy (если Вам дорого здоровье не ешьте там ничего – лучше погасите голод пивом даже колой), по рассказам Adaland лучше – детских аттракционов там хватает (не меньше чем AkvaFantasy), но есть и горочки «покруче», рассказам про то что в AkvaFantasy есть «камикажзе» - это «у-ух » - не верьте). «Шоппинг», во время всех (в т.ч. чисто «шоппинговой») экскурсий – чистый «развод» - все то же самое Вы найдете в Кушадасах дешевле, что то на 30-40% дешевле, а что то раз в 10 . Рассказы гидов о «фабриках» золота, оникса, текстиля, лучших магазинах – где самые низкие цены и супер-качество – «дурка» полная. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Tusan Beach Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Tusan Beach Resort |
Оставь заявку On-line