День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Grand Prestige 3*, Мармарис (Marmaris), Турция |
Посмотреть отель Grand Prestige 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Grand Prestige |
Оценка:
4, Ирина, 2010-08-23
Отдыхали семьей с 10 по 21 августа 2010 года. Сначала о хорошем. Чистота территории и номеров, работа аниматоров, барменов, отельных гидов (выходцы из СНГ), приветливость местного персонала – на 5 баллов. Питание специфически-отельное, как и в египетских отелях – с несъедобными сосисками (годятся разве для детей, им всё равно, особенно трескают сосиски-гриль) и колбасой, пересоленными местными сырами и противно пахнущей морской рыбой, с однообразными завтраками – но это не страшно, голодными не ходили, были и снек-бары, и еда на пляже, и файф-о-клок с вкусными пончиками. Рестораны а ля кард – никакого восторга, блюда все те же, что и в основном ресторане, рыбный к тому же и платный, по 5,5 евро с человека, а на эту сумму поварам, полагаю, не разгуляться; обслуживание в а ля кард долгое очень. Свинины не было ни разу, говядина – либо как шаурма, либо жирнющие котлеты, дико перчённые. Курица. Рыбы один вид. С гарнирами, свежими овощами, зеленью, фруктами – порядок: красиво, разнообразно. Мороженое платно, шарик пол-евро, эскимо 1-2. Пишите в почту, если нужны подробности, о питании хватит. Детский клуб работал исправно, деток (4-12 лет) занимали весь день – и рисовали, и играли с ними, и купались, на банане катались, мини-дискотека. Горки нормальные, детские (2)-взрослые(3) - раздельно. Не понравилась работа сотрудников «Пегаса», которые не предупредили родителей одного мальчика о том, что в аквапарке «Троя», куда нас возили, детей пускают на основные горки аж с 10 лет, люди поехали и потратились зря; потом за нами не пришёл автобус, мы 45 минут ждали на солнцепёке замену. Вторая поездка - в «супермаркет текстиля» в Сиде - насмешила: такой текстиль носят, наверное, в глухих деревнях, это про одежду, ну а постельное и полотенца такие продают и у нас, за ту же цену…Одеваться надо в Анталию ехать, но у нас такой задачи не было. А самый ужас произошёл в последний день. Сначала авиакомпания перенесла вылет, с 17-00 на 5 утра (утреннее купание, завтрак и обед пропали). С 00-35 мы сидели в холле на чемоданах. Через 40 минут поинтересовались на рецепшен, где же наш автобус. Перед нашим носом помахали пегасовским факсом о переносе рейса и выезде не в 00-45, а в 02-45. На негодование – почему нас не уведомили, объяснений не было. Поплелись обратно в номер. В назначенное время спустились снова, и опять ожидание минут на 15, и опять поход на рецепшен, и опять их слова о переносе, теперь на 8 часов. То есть САМИ ОНИ НЕ СОИЗВОЛИЛИ ПРЕДУПРЕДИТЬ, хотя видели нас прекрасно. Конечно, перенервничали жутко, впечатление испорчено очень, «спасибо» дежурным по рецепшен в ночь на 21 августа.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Grand Prestige 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Grand Prestige |
Оставь заявку On-line