День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Maritim Grand Azur 5*, Мармарис (Marmaris), Турция |
Посмотреть отель Maritim Grand Azur 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Maritim Grand Azur |
Оценка:
3, Криворучко Наталья, 2005-07-06
Семьей (Наташа + Саша + Аня 6 лет) отдыхали в Мармарисе в отеле IBEROSTAR GRAND AZUR 5* с 08.06 по22.06. All inclusive - черт бы его побрал. Перелет Новосибирск-Даламан-Новосибирск с компанией «Сибирь» на самолете «Аэробус» прошел хорошо, не считая 1,5 часовой задержки при полете туда. Принимающая сторона TEZ TOUR была вежлива, рада нашему прибытию. Гиды (встречающий, трансфер, отель) этой фирмы – просто СУПЕР!! Отель-гид Наталья была пунктуальна ежедневно в 10.00, а со второй недели еще и вечером в 19.00, когда заехала большая группа русских. Отель расположен на первой линии. Номер сюит великолепен. Отличный ухоженный парк, где в теньке загорали в первые дни. Отличный большой бассейн с морской водой!!, детский бассейн, бассейн-джакузи, речной поток и горка – ВСЁ СУПЕР! Пляж песчаный насыпной, т.е. входя в море наступаешь на жесткие камни. Лежаки, полотенца бесплатно. Матрас платный – 2 лиры/день. Курс 1 евро=1,65 лиры, 1 $=1,34 лиры. Погода была отличная, но море оказалось неприятно и неожиданно прохладным, настолько, что после того, как проплывешь до буйков и обратно (не расслабляясь), в районе желудка возникает ощущение кусочков льда. Поэтому в море купались очень мало и кратковременно. И вот эту почти идиллическую картинку на второй день нашего пребывания постарались испортить «эти спустившиеся с гор» (т.к. зимой они живут в своих домах выше в гору) официанты и бармены отеля. На рецепшн одели всем на руку пластиковую дрянь – название отеля, «All inclusive» («Это чтобы обслуживающий персонал вас хорошо обслуживал» - так нам объяснил манагер). А на деле: чтобы русских игнорировать, моя твоя не понимай, я тебя в упор не вижу – это установки, срабатывающие у них при виде «все вкл.» на руке. Все иностранные граждане в этом отеле принимаются по системе «завтрак-ужин», а русских в обязательном порядке заставляют покупать пакет «все вкл.». При заселении выдали «легенду» - куда и во сколько надо придти, чтобы тебя отоварили напитками, конд. изделиями и т.д. Нормальный человек просто не может так перемещаться по территории отеля, чтобы все эти «блага» вкусить! А вне указанного времени всё то же самое, но за оплату! Вот это «все включено» на третий день хотелось назвать «всё выключено + всё равно мы вас обманем». Во время завтраков, обедов и ужинов все местные напитки бесплатно (всем известно), но ты должен расписаться в принесенном счете («Для контроля расходования напитков» - тот же манагер). В-общем, постоянный напряг, что я должна следить за временем на чеке, что они там накарябали в этом чеке (по-турецки), обман просто висит в воздухе, вот это доставало. Такое ощущение было первый раз за всю историю наших путешествий (Испания, ОАЭ, Египет, Болгария, Турция Белек) Спасибо огроменное нашему отель-гиду Наталье, которая предупредила об «особенностях» общепита. Например, время обеда 12.30 – 14.30, на выпитую кружку пива приносят рукописный счет, я расписываюсь. А уже позже распечатывается чек, в котором указано время печати – вот здесь весь и прикол: я расписалась в 14.00, а чек распечатали в 14.32 – значит все это уже за оплату (причем цены – космос!). Расписываться только на распечатанных чеках, т.е пробитых по кассе!!!!!!!! Смотреть время! Проверять состояние «аккаунта» счета по номеру необходимо каждый день, т.к. нам, например, пририсовали счет за мини-бар в 36,6 лир, в который мы даже не заглядывали. Во всех нормальных отелях 4*, 5* первое наполнение мини-бара бесплатно, последующие за оплату, но здесь все не так!! Два дня пришлось воевать за то, чтобы вычеркнули. Однажды на ужине взяли по бокалу местного красного вина (неплохое полусухое красное вино), потом еще решили заказать по второму. Но почему-то официант уже не видел призывных взглядов, приглашений подойти к нашему столику, в итоге подошел, принес, но не то: крепленое или десертное или местный кагор. На моё предложение заменить на то, которое мы пили изначально, с тупой мордой принес счет, в котором я не стала расписываться. Он превратился просто в плохого обиженного мальчика, спас нас приглашенный мной менеджер, который даже говорил по-русски. Единственная экскурсия, которую мы посетили, была на Остров Клеопатры. Знаменит песком, который полый внутри, следовательно не нагревается на солнце, на нем очень приятно лежать, ходить и т.п. По преданию Марк Антоний подарил этот остров Клеопатре, но ей не понравился каменистый рельеф пляжа, и М. Антоний приказал доставить песок из Египта, к которому привыкла Клеопатра. Очень хорошо провели время с 9.00 до 18.00. На двухпалубной «яхте» минут 30 до острова, вблизи около него останавливались в бухтах – вот там была шикарная водица, чистая, прозрачная. Здесь накупались вволю. На десятый день я серьезно отравилась (подозрение на кусочек тортика), с потерей сознания дважды. Медицина подоспела быстро, претензий никаких, одни благодарности. Приехал доктор с медсестрой, которая отлично говорила по-русски, поставил укольчик. Просто спас жизнь, а то уже было просто страшно оставаться в этом отеле. В России (как бы мы ни ругали ее) в таком случае врач сообщает информацию в СЭС, которая просто рвет и мечет всех и вся в гостинице, закрывает ресторан, заставляет все отмывать. А здесь всё шито-крыто! Итоги: солнце, отель, частично море – были безупречны. Но обслуживающий персонал в общепите будет еще долго икать. Да, и ещё: в Мармарис (даже на халяву) я больше ни ногой!!! Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Maritim Grand Azur 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Maritim Grand Azur |
Оставь заявку On-line