День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Marti Resort 5*, Мармарис (Marmaris), Турция |
Посмотреть отель Marti Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Marti Resort |
Оценка:
3, Дмитрий, 2007-07-01
Отдыхали семьёй с 20.06.2007 по 01.07.2007г. Летали туроператором mostravel. Прилетели в аэропорт Даламан, загрузились в автобус в котором не работал кондиционер!!! Ждали чего-то или кого-то минут 40 (и это при жаре +35 и не работающем кондиционере). Зато водитель бегал по автобусу и активно предлагал купить у него холодную воду и пиво. Кое как доползли до Мармариса за 2 часа. Еще 1,5 часа объезжали отели, развозили всех туристов. Нам сказали что в 18.00 к нам в отель придет наш гид и расскажет об отеле. В итоге мы гида прождали до 19.30. Позже мы узнали, что она ОДНА ОБСЛУЖИВАЕТ 9 ОТЕЛЕЙ!!! За весь наш отдых мы своего гида не видели в отеле ни разу, в то время как представители компании Тез тура были в отеле постоянно. Русско говорящих сотрудников в отеле почти нет. Есть одна девочка, но у нее какое-то хитрое расписание. Когда она нужна, ее не найдешь. БОЛЬШЕ ПО РУССКИ В ОТЕЛЕ НИ КТО НЕ ГОВОРИТ. Уборка в номерах отвратительная. Полотенце меняют если только ты их бросил на пол. Уборка номеров каждый день в разное время. Так что, если бросить полотенце на пол утром перед уходом на море, то не факт, что будет чем вытераться когда прийдешь обратно в номер перед обедом. А еслми полотенца не бросить на пол с утра, то их точно не поменяют. Постель меняют раз в три-четыре дня. За 12 дней нашего прибывания ни разу не пропылесосили в номере. Зеркала в комнате и в ванной так же ни разу не протерли. Шампунь, мыло, гель для душа клали очень редко и почему-то только на одного человека(хотя нас в номере было трое). Несколько раз было, что нам не вовремя клали туалетную бумагу и она вообще кончалась. И это все происходили при том, что мы каждый день оставляли чаевые на меньше одного доллара. За такие чаевые в Египте вылижут номер. Персонал ни когда не здоровается, а об улыбки и речи нет. И это отель 5 звезд. Жаловаться бесполезно, да и не кому потому что тебя никто не поймет. Единственный плюс - это питание. Всегда большой выбор блюд, фруктов, выпечки. Каждый день что-то новенькое из еды. Да, и еще минус, при заезде дают не браслет, а магнитную карту, которую нужно всегда предъявлять при заказе напитков, мороженого, еды и т. д. Даже когда подплываешь в бар со стороны бассейна без карты тебя не обслужат, приходилось купаться с карточкой в трусах. Так что по моему мнению этот отель на пять даже "египетских" звезд не тянет, не говоря уже о "турецких". Что касается компании mostravel - это полный отстой!!! Гидов в отеле нет. На экскурсиях гиды говорят на таком ломаном языке, что ничего не понятно вообще. Ихние экскурсионные автобусы всегда битком. Было даже несколько раз, что не хваптало всем мест, периходилось брать в автобусе детей на руки. И это все при оплаченных, не дешевых, билетах. Когда уезжали в аэропорту был представитель компании mostravel который не говорил вообще по русски!!! Н говоря уже о решении каких-либо проблем.возникающих в аэропорту. Так что советую вам задуматься при выборе туроператора.
Комментарии к отзыву: 2010-04-21 15:02:28, Алена 1)зачем тут при описании отеля рассказывать про трансфер, какое он имеет отношение к отзыву?
2)Дмитрий,вы едите не на курорты Краснодарского края, почему в Турции персонал должен говорить на русском?Едите за границу-обладайте хотя бы базовыми знаниями английского.
3)Если Вас что-то не устраивает в уборке - обратитесь на ресепшен отеля и объясните ситуацию.
4)Мыльно-рыльные принадлежности обычно люди возят с собой свои (вы же не в командировке на 1-2 ночи)
5)Туалетную бумагу обычно рассчитывают рулон на 1 день, если вы уж так много ее пользуете, написали бы записку горничной, чтобы оставила вам пару рулонов...или сколько там нужно (ой...ой...с языком у Вас проблемы)
6)Жили в отелях и с системой карточек, и с браслетами...во всем свои плюсы и минусы.
7)на официальном сайте отеля написано, что смена белья раз в 3 дня - какие могут быть претензии???
8)"Ихние" экскурсионные автобусы всегда битком- без комментариев....особенно первое слово
9)Что же вы за человек такой, что за мужчина,который не может отстоять интересы своих детей...если бы мой муж оплатил экскурсию для ребенка, никто бы нашего сына на руки не стал брать...как бы автобус не был заполнен (или вам вернули стоимость экскурсии за детей, вы про это умолчали, а вот про то, что дети на коленях сидели написть не забыли.
10)Чаевые в 1 доллар за уборку номера, где проживают трое...ну это самый минимум. Вы так про этот доллар написали, как будто озолотили там всех им.
11) Путешествуем 2-3 раза в год, почти никогда не ходим на собрание в первый-второй день (только когда уж очень неудобно перед гидом), все возникающие вопросы решаем на ресепшене, подходим к гиду индивидуально. Если что-то срочное, так какая разница у кого спросить у гида Мостревела, ТезТура, Пегаса или немецкого гастрелейшена? Уметь надо общаться...нам никто никогда не отказывал в информации или помощи.
12) Дмитрий, а вы сами здороваетесь первым с персоналом? Или перед Вами расшаркиваться должны?Люди на работе..."все здрасьте-как дела?" это личная воля каждого сотрудника...с Вами на ресепшене поздаровались при заселении и ладно!Зачем Вам эти "здрасьте" нужны? Барином захотелось себя почувствовать?
....наша семья едет в этот отель в начале мая....вернемся, поделимся впечатлениями Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Marti Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Marti Resort |
Оставь заявку On-line