День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Cesars Resort 5*, Сиде (Side), Турция |
Посмотреть отель Cesars Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Cesars Resort |
Оценка:
4, Валерия, 2005-06-18
Я отдыхала в отеле Cesars с 5 по 12 июня 2005г. И хотела бы поделиться своими впечатлениями об этом отеле и, особенно, о работе гидов Anex tour. Мы отдыхаем за границей, в т.ч. в Турции, не 1-ый раз, но с таким хамством сталкиваемся впервые (до этого ездили с Pegas, Deeptour, РТК). Приехав в отель к обеду, мы «застряли» на reception на час – решались вопросы с нашим расселением (хочу отметить, что обычно в др.отелях у др. гидов на это уходило максимум 30 минут). Вначале наши «замечательные» гиды – Тая и Руслан - дали заполнять нам карточки посетителей отеля, при этом толком ничего не объяснив. Вскоре, Тая ушла. Руслан же особо не напрягал себя объяснениями, ограничиваясь словами типа: «Что тут непонятного?» (сказано это было на повышенных тонах, как будто он выполнял не свои должностные обязанности, а оказывал нам великое одолжение). Отмечу, что анкета была на турецком и английском языках, понятно, что далеко не каждый турист знает их. Неправильное же заполнение анкеты повлекло бы дополнительную потерю времени на ее переписывание, а обед и так уже подходил к концу. После этого Руслан целую вечность получал ключи для нас на reception. Хочу подчеркнуть расторопность гидов в отношении расселения немецкой гр. туристов, приехавшей позже нас, но попавшей к себе в номера гораздо раньше. Следующий облом нас ждал с номерами – нас поселили в корпусе через дорогу. Перед отъездом я также читала об этом отеле, но на отзывы о заселении русских туристов в 4 звезд.корпус не обратила должного внимания, т.к. у нас в документах четко значилось – 5 звезд. Но Руслан сказал, что т.к. у нас свободное размещение (ROH) – мы будем жить именно там. Вся наша группа была возмущена, никто в номера не заселялся, мы требовали позвать директора отеля, но Руслан сказал, что он и есть главный в этом отеле и что если нас что-то не устраивает - мы должны связаться со своим турагенством в России (разумеется, за свой счет) и разбираться с ними. В общем, настроение было испорчено. В последующие дни мы буквально каждый день становились свидетелями ругани между Русланом и русскими туристами. В нашей группе была семья, у которых должен был быть номер в гл.корпусе. Однако, т.к. в этом корпусе почему-то мест не оказалось, их «временно» («на один день») поселили в наш 4-х звездочный корпус, который, по словам Руслана, был равноценен 5 звездам. Тая при этом записала их данные и обещала уладить ситуацию и переселить их на следующий день. На след. день она даже не вспомнила о них, а данные куда-то потеряла. Вечером на reception подходила пара уточнить дату вылета (они должны были улетать на след. день), но, как ни странно, никого из Анекса не было, Тая опять упорхнула по делам. Точно также мы выискивали Таю, чтобы забрать свои билеты и ваучеры у нее (отмечу, что ни в одном из предыдущих отелей гиды не забирали наших документов, информацию о вылете мы могли найти на информационной доске за день до вылета). Одну пару поселили в номер, где не сменили простыни! Когда туристы стали жаловаться Руслану на это, разговор перешел на ругань. Хочу предупредить тех, кто едет в Cesars: если Вас селят в корпус через дорогу, обязательно уточните, куда выходят окна Вашего номера. Если на улицу – ни за что не заселяйтесь! Иначе у Вас есть отличная возможность выучить наизусть турецкие песни, которые во всю разносятся где-то до 5-ти утра с многочисленных дискотек, расположенных поблизости. Мы читали отзывы и поменяли номер сразу же. Те же туристам, которые пробовали сменить номер на следующий день после бессонной «веселой» ночи, получили обещание от лучезарной Таи и «замечательного» Руслана типа: «…если появится свободный номер, мы вас переселим». Как вы догадываетесь, номер так и не появился. Хочу рассказать также о незначительных деталях, которые также внесли негатив в наш отдых. Как-то раз мы пришли в restaurant за полчаса до окончания обеда. В это время официанты убирали грязные скатерти со столов. Вместе с нами пришла немецкая пара: один из официантов собственноручно накрыл им стол свеженькой скатертью, чуть ли стульчик не задвинул за ними. Когда же на горизонте появились мы с тарелками, этот самый официант стал прогонять нас есть на террасу – да не хочу я есть на террасе в такое пекло!!! Я взяла и демонстративно пересела за столик к немцам. Особой вежливостью не отличались и дамы, делавшие лепешки на пляже. За лепешками обычно ходил кто-то один из нашей компании. Понятно, что мы не будем брать 1 лепешку на 4-х человек. Их же почему-то это коробило, несмотря на то, что многие немцы брали такую же порцию на одного человека. Один раз одна из этих дамочек швырнула дополнительную 4-ю лепешку на тарелку! Все эти «мелочи», конечно, подпортили нам отдых. Не видела, чтобы такое отношение было к немецким туристам. Что касается путешествий, то от Анекса, конечно, после такого «сервиса» мы никуда не поехали. Направо от Cesars’a (надо пройти мимо отеля Defne Garden, Papillon Muna) есть турагенство. В нем работает очень приятный, ненавязчивый интеллигентный дядечка – Али. От его турагенства мы ездили в аквапарк Antalya (до этого я была в аквапарке Ватерпланет 2 раза, к-рый и предлагался Анексом) – очень классный, также мы купили билет на яхттур. Заплатить за тур можно непосредственно, когда Вас заберет автобус с гидом и туристами. Всем советую! Отель Cesars в принципе ничего (хотя на пятерку и не тянет), только с Анекс туром мы больше ни за что не поедем. Хотя на обратном пути нас вез очень приятный гид из Анекса, но Руслан и Тая оставили «неизгладимые» впечатления!!! Теперь поеду только с проверенными фирмами. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Cesars Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Cesars Resort |
Оставь заявку On-line