День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Magik Seven Family Resort 4*, Сиде (Side), Турция |
Посмотреть отель Magik Seven Family Resort 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Magik Seven Family Resort |
Оценка:
2, Ольга Александровна, 2003-09-29
Были в сентябре этого года в отеле Silyon Resort hotel недалеко от Сиде, с дочерью и четырехлетним внуком. Сразу хочу предостеречь: не ездите в этот отель ни в коем случае, особенно с детьми!!! Теперь обо всем по порядку.НЕ верьте, что этот отель находится на берегу моря (так было преподнесено продающей турфирмой), до моря метров 600, причем транспорт не ходит. Пляж оборудован бесплатными зонтиками и шезлонгами, причем матрасы за отдельную плату. Пиво на пляже за отдельную плату (хотя система все включено), пляж оборудован старым ржавым душем, в котором из 4 рожков работает только один, притом, что на пляже народу очень много. Туалет на пляже за отдельную плату, пол-евро, хотя пляж у отеля собственный. Территория, в общем, достаточно большая и довльно неплохо оформлена, пять бассейнов с горкой, это единственный плюс. Номера: не могу описать этот ГАДЮШНИК. Нами был забронирован номер с 3 кроватями, по приезду нам дали обычный дабл, и предложили нам с дочерью сдвинуть кровати вместе, а ребенок чтоб спал с нами. Долго добивались раскладушки, нам ее принесли к вечеру и после ее установки в тесном номере можно было ходить по головам. Маленькое оконце, похоже на номер в тюремной камере. Санузел: оборудован лампочкой в 1 ватт, ничего не видно, наверное, специально, чтобы не рассмотреть грязь. Занавеска у душа пахла какой-то, извините, блевотиной, и этот запах стоял во время всего нашего пребывания. Нет ни мыльницы, ни держателя для бумаги, рулончик валялся на полу. После мытья горничной в номере полов ноги были черные. После этого я стала полы в номере мыть сама. Теперь о питании: в Турции я отдыхала около десяти раз, в том числе и в отелях 3*, но такого кошмара нигде не видела. В разгар сезона подавали из фруктов только арбузы и дыни кормовые, несъедобные. Ни пирожных, ни сдобы, давали только пресные булочки, постоянно черствые. Горячее выдавалось по одной ложке, причем при просьбе положить еще тебя убивали взглядом. Основное блюдо - капуста, помидоры, оугрцы в разных видах, причем несвежими помидорами я отравилась. По залу ходили смотрители(иначе не могу их назвать, с таким выражением лица, как будто мы им что-то должны), которые заглядывали в каждую тарелку и смотрели, кто чего положил, и сколько. Достаточно будет сказать, что я ездила за продуктами в местный Рамстор, питались в кафе на улицах. Но, в общем, скудное питание можно было бы пережить, если бы не хамское отношение к нам со стороны персонала. Особенно к детям: такое чувство как будто дети отдыхающих мешали им, грубость по отношению к детям - в порядке вещей. В заключение: однажды, когда мы оставили внука на детской площадке с аниматорами, мы по окончанию программы не нашли его на детской площадке. Оббегав всю территорию, мы пришли на рецепшн, где нам сказали, что нашего ребенка они забрали с детской площадки и теперь мы им должны 100 долларов, за то, что они его охраняли!! Речь идет об отеле, где, в общем-то, дети имеют полное право ходить одни по территории и тем более играть на площадке, внук у нас самостоятельный, может пойти открыть номер сам, во всех отелях, где мы были, с этим проблем не возникало. Разве есть какие-то нормы, запрещающие играть ребенку на детской площадке, ведь она для того и предназначена, а территория отеля должна охраняться. В общем, они с нас вымогали 100 долларов, а внука в это время закрыли в какой-то комнате. После "разборки" нам отдали внука, но сказали, что включат нам 100 дол. в счет. При этом присутствовали гиды из Мостравела и никакой помощи нам не оказали. Сидели и переводили. Да и вообще, за все время пребывания Мостравел вел себя по отношению к туристам наплевательски. Причем все, кто ехал обратно в аэропорт в автобусе высказали то же самое мнение, что и мы. Не ездите в отель Silyon Resort hotel и не отдыхайте с фирмой Мостравел.Кстати, хочу дополнить, что этот тур я покупала в Магазине горящих путевок на Цветном бульваре и менеджер Юля по просьбе описать отель сказала, что описать его не может,ничего вразумительного не пояснила. В каталоге этот отель выглядел вполне прилично. Так вот профессиональная работа. На месте данной фирмы у меня бы совести не хватило продавать туры в этот отель. Или по крайней мере, надо предупреждать людей о том, что им предстоит. Большое спасибо за испорченный отдых. Ситуация усугублялась еще тем, что я покупала путевки за три дня до выезда, когда в известные мне отели (в которых я уже была)мест не было.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Magik Seven Family Resort 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Magik Seven Family Resort |
Оставь заявку On-line