День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Silence Beach Resort 5*, Сиде (Side), Турция |
Посмотреть отель Silence Beach Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Silence Beach Resort |
Оценка:
4, Сергей, 2004-07-29
Отдых был испорчен, еще не начавшись... Были в Турции с 13 по 22 июня 2004 г (2 взрослых + ребенок 6 лет). Трансфер до отеля (принимающий оператор ODEON TOURS/ в Москве – CORAL TRAVEL) в сопровождении русских гидов – очень приятные девушки. Размещение: номер в основном здании отеля – типичные уютные номера как во многих гостиницах ( в Турции отдыхали 5-й раз), если бы не одно но: В день приезда прорвалась труба - ванна была затоплена полностью. Заявка о неполадке на ресепшн была отправлена в 17,00. Реакции, ни какой. 18,00 – повторно, нас убеждали, что сейчас все будет исправлено. Вернувшись после ужина в 20,30 – “картина ” осталась без изменения. Мало того, никто даже не приходил. Терпение начинало “лопаться”. Я понимаю – перегорела лампочка в светильнике, спокойно можно прожить без нее и день и два, но когда у тебя “бассейн” в ванной и никто не хочет на него даже взглянуть – это обидно. Пришлось идти на ресепшн и ругаться – после этого работник технической службы появился сразу. Ребенок уже клевал носом ( вылетали из Москвы в 6,40 утра). А когда захотел в туалет, то был очень удивлен, когда его повели не в комнатку, которая находится рядом, а блуждать по отелю и искать дверь с надписью WC. Обычно, при возникновении ситуации, когда неполадку в номере не возможно устранить без ущерба для отдыхающих, принимающая сторона предлагает сменить апартаменты, при этом принося свои извинения. Прошло 45 минут - Специалист “по воде” пытался устранить неполадку, но было видно, дело быстро не сделается. Только после скандала, да еще долго сомневаясь, нам предложили поменять номер - в 22,00. Ребенок переезжал, уже спящим, на руках у папы. Кстати, при заселении, для ребенка была подготовлена очень удобная кроватка – правда она была для новорожденных, но зато при оформлении документов на ресепшене нас уверяли, что номер для нас готовили чуть ли не за месяц... В новом номере не работал кондиционер (чинили его 3 дня подряд). Стоило принять душ – и из под ванной текла вода, как потом объяснил “мастер” – плохо заселиконили. Приход специалиста ничего не изменил, вода продолжала протекать – время в номере проводили очень мало, поэтому, чтобы не трепать себе нервы, выход из ситуации был найден – в месте поступления воды каждый день несло вахту одно или два полотенца, благо их, по требованию, меняли каждый день. Персонал отеля, вообще, старался особо не напрягаться. Если прийти ужинать позже открытия ресторана – большая вероятность того, что придется долго искать чистый стол, а если нашли – затем охотиться за столовыми приборами и салфетками. Очень “внимательные” официанты – приходится отлавливать в буквальном смысле слова, в противном случае, можно просидеть минимум минут 10-15. Питание разнообразием не отличалось. Блюда в ресторане с табличками, но не русском языке. Отель не заслуживает 5*, даже “Турецких”. Как и трудно назвать его новым (открыт летом 2003г) – очень много битой/треснутой посуды. Гостиничные номера, по виду, пережили не один, а три или даже четыре сезона. Отельного гида, кроме как продажа экскурсий , похоже, ничего не интересовало – дальше обещаний в помощи бытовых проблем дело не ушло. А ведь ODEON TOURS ведущий Турецкий оператор. Анимационные программы на низком уровне. Большинство аниматоров – заводные, веселые ребята, но вот постановки развлекательных и шоу программ от французского шефа аниматоров явно “хромала”. Ди-джей на дискотеке работает по принципу, ставлю то, что нравится мне, а не по что танцуют отдыхающие. Разочаровал поход в Турецкие бани, пиллинг + массаж (раньше часто ходил на эти процедуры). Скорее всего не удачно выбрал я время посещения данного заведения – вечером. Салон работал до 19,00 – и все его работники хотели, наверное, домой. В итоге сеанс прошел без должного эффекта. В рекламных каталогах не указан Луна-парк (при заселении должны давать бесплатные билеты, но если не знаешь об этом, то могут и не дать). Большой аквапарк – очень отличный, 7-9 горок (отель выбирался в большей степени по этому параметру) – и он не разочаровал, ребенок, да и мы, были в восторге. Может быть нам просто не повезло в “лотерею” с выбором отеля. Но сервис в Турции очень сильно упал ( возможно сказывается преобладание сейчас турецкого менеджмента над немецким), и это мнения разных людей отдыхавших в Турции в 2003/2004 гг, в разных ее уголках. Турки действительно наглеют все больше и больше, доходит вплоть до хамства. Такое ощущение, что все идет к следующему – система Mega All Inclusive - Сам развлекаешься и Сам обслуживаешь себя. А ведь цены на туры, даже по сравнению с прошлым годом, выросли, и очень значительно.Желаю Вам удачно купленного тура, и отличного/“безоблачного отдыха”.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Silence Beach Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Silence Beach Resort |
Оставь заявку On-line