День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Arcadia 3*, Стамбул (Stambul), Турция |
Посмотреть отель Arcadia 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Arcadia |
Оценка:
4, Владимир, 2007-10-22
На отдых за рубеж отправлялись первый раз. Семейный отдых с 18 по 25 июля 2007 года в отеле Limak Arcadia Golf Resort 5* с туроператором «Пегас туристик» нам отрекомендовало и предоставило турагенство «New star» (город Нижний Новгород). Из отзывов об отеле нас беспокоило только размещение в номере, так как мы ехали всего лишь на неделю, и нам не хотелось в столь короткое время заниматься тем, что переселяться «с боями» из номера в номер. Но сотрудники турагенства, основываясь на ответе из отеля, нас заверили, что такого не будет и нам предоставят номер в самом лучшем по всем показателям, главном корпусе. Поэтому на данном моменте хочу остановиться поподробнее. В отель прибыли ближе к полуночи. На ресепшене нас встретил менеджер – мужчина в очках. При сдаче паспортов и ваучера мы упомянули, что нам обещали в турагенстве предоставить номер в главном корпусе, на что нам довольно быстро выдали пластиковые ключи от номера 4110, сказав по-английски, что ничего не понимают и не знают, а русскоязычный персонал в столь поздний час на ресепшене отсутствовал. Поэтому вести дальнейшие переговоры не представлялось дальше возможным. Помощник менеджера получил указания по нашему размещению, взял наши вещи и повел нас к номеру. Слабо освещенная, узкая, ведущая в низ, лестница четвертого корпуса создавала впечатление, что нас хотят поселить в подвале. Номер 4110 не представлял собой ничего хорошего. В номере было душно (как потом выяснилось, кондиционер не работал из-за датчика балконной двери, который не срабатывал, если даже дверь была закрыта: в последующем приходилось её дожимать). Сейф не работал (…на ресепшене при выдаче ключей от номера забыли дать «штырёк» для его активации). Стены зеленого цвета создавали угнетающею обстановку. На потолке, возле кондиционера, были рыжие разводы с былым грибком от пролива с верхних этажей. Добавочное спальное место представляло собой проваленное кресло, ночь на котором – сплошные мученья. Поэтому потом пришлось спать на сдвинутых кроватях всей семьёй. Ковровое покрытие - это два затоптанных половика, на которые ни то, что смотреть, а наступать было противно. Из под ванны вытекала вода. После кошмарно проведённой ночи связались с турагенством в Нижнем Новгороде, где нам оперативно отрекомендовали обратиться к представителю туроператора «Пегас туристик», Анне, для исправления сложившейся ситуации с номером. При обращении, Анна, сказала, что уже уведомлена о наших проблемах с номером, но в данный момент исправить ситуацию не может, так как свободных номеров в главном корпусе нет, и что свободный номер появится только за два дня до нашего отъезда, о чём нас оповестят дополнительно с ресепшена. Действия менеджера по предоставлению номера Анна прокомментировала, как правильные, так как в туристическом ваучере номер был указан, как стандартный и никаких приписок со знаком плюс, типа «указание корпуса для предоставления номера» там не было, и что это НЕДОРАБОТКА НАШЕГО ТУРАГЕНСТВА. В указанный день с ресепшена нам действительно позвонили, но переселяться мы не решились, дорожа оставшимся малым временем для отдыха… ПОЭТОМУ НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ НА-СЛОВО!!! ТАМ, В ДАЛЁКОЙ СТРАНЕ СЛОВО К ДЕЛУ НЕ ПРИШЬЁШЬ!!! ТАК ЧТО ВСЁ, ЧТО ВАМ СУЛЯТ В ТУРАГЕНСТВЕ, И ЧЕГО НЕТ В СТАНДАРТНОМ ДОГОВОРЕ, ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАНОСИТЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ К НЕМУ, ЧТОБЫ БЫЛО, ЧТО ПРЕДЪЯВИТЬ ПО ПРИЕЗДУ НА РОДНУЮ ЗЕМЛЮ ЗА ПОДПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!! А в остальном отдых удался… Территория большая, зелёная, ухоженная. Часто встречаются черепахи и ящерицы различных размеров, птицы красивого окраса. Много разных фруктовых деревьев. Чистые и ухоженные бассеины собирают вокруг себя большое количество отдыхающих, создавая проблемы с наличием лежаков. Питание хорошее: большой ассортимент блюд, фруктов и овощей, различных напитков… И всегда и всего хватает, не зависимо от времени прихода в основной ресторан (в том числе посадочных мест). Персонал ресторанов и баров дружелюбный и внимательный, всегда старается угодить. Анимация отличная!!! Днем аниматоры проводят всевозможные игры. Вечером аншлаг на их шоу-концертах. Пляж песчаный и чистый. При входе в море крупная галька, от которой спасают шлёпанцы. Дальше полоса мелкой гальки, по которой «гуляет» волна. Прогулки по этой полосе вдоль берега – это отличный массаж для ступней ног, который утром дополняет прохладный воздух, наполненный ароматами моря и эвкалипта. Берег вдоль пляжей отелей общий, но дальше (вглубь территории) дежурит охрана. На берегу отмечены и огорожены кладки яиц морских черепах. Море, из-за поднимаемого волнами со дна песка, мутновато. Расположение отеля от Белека в 500 метров способствует вечернему шопингу. Администрации отеля необходимо: 1. Больше внимания уделять содержанию номеров; 2. На ресепшене установить круглосуточное дежурство русскоязычного персонала. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Arcadia 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Arcadia |
Оставь заявку On-line